2. Знайдіть на внутрішній поверхні черепашки два заглиблення для приєднання м'язів-замикачів. Яке їх значення?
3.
За до препарувальної голки
зішкрябайте верхній шар чере-
пашки. Який шар Ви побачите?
4.
Розгляньте черепашку равлика вино-
градного. Знайдіть такі елементи будови:
верхівка, вустя, завитки. За до Малюнка визначте у який бік вправо чи вліво закруглена черепашка
5. Визначте розміри й форму черепашки
равлика. Чим вкриті зовнішня та вну-
трішня поверхня стулок черепашки?
Який шар буде розташований між ними?
6. Зробіть висновок. Як
Будови черепашки молюсків пов’язані із життя?
Рис 20
Рассказ: Спустя некоторое время тесто было готово. Подождав, повар заметил, что тесто поднялось. Самое время выпекать! Наконец, спустя часы получился свежий и вкусный хлеб. Его подали в столовой ребятам.
Рис 21
Рассказ: Однажды утром, гуляя, я нашла необычную вещь в земле. Это было яичко. Позже, я поняла что это куриное яичко. Родители предлагали его зажарить на вкусную яичницу, но мне стало жалко будущего цыплёнка, что я на отрез отказалась жарить яичко. Теперь у нас появился очень красивый цыплёнок. Вся семья его любит!
Рис 22
Рассказ: Жила была целая стая рыб. Жили себе как все рыбы, но вот однажды, когда пришло время откладывать икру, всех рыб поймали рыбаки. Они нашли и забрали иру. Продали в магазин. Икру купили и подали на новогодний стол.
Рис 23
Рассказ: Утром Маша вышла погулять в огород. Там она увидела необычные растения. Это были подсолнухи. Маша спросила у родителей, что же это за растения и как их есть. Родители объяснили, что для начала нужно достать семена- семечки, потом их пожарить и по желанию посолить, получается очень вкусное лакомство. Но не нужно забывать о том, что несколько семечек надо посадить. Из них на будущий год вырастят новые подсолнухи- солнечные цветы.
Как то так ^^