В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
apple122
apple122
25.09.2021 01:50 •  Биология

2. Знайдіть на внутрішній поверхні черепашки два заглиблення для приєднання м'язів-замикачів. Яке їх значення?

3.
За до препарувальної голки
зішкрябайте верхній шар чере-
пашки. Який шар Ви побачите?
4.
Розгляньте черепашку равлика вино-
градного. Знайдіть такі елементи будови:
верхівка, вустя, завитки. За до Малюнка визначте у який бік вправо чи вліво закруглена черепашка
5. Визначте розміри й форму черепашки
равлика. Чим вкриті зовнішня та вну-
трішня поверхня стулок черепашки?
Який шар буде розташований між ними?
6. Зробіть висновок. Як
Будови черепашки молюсків пов’язані із життя?

Показать ответ
Ответ:
sofya0skoblova
sofya0skoblova
11.08.2021 23:21
Генетическое картирование - это определение группы сцепления и положения картируемого гена относительно других генов данной хромосомы. Чем больше генов известно у данного вида, тем точнее результаты этой процедуры. Как правило, число генов в группах сцепления зависит от линейных размеров соответствующих хромосом. Однако, протяженные области конститутивного гетерохроматина (в районе центромеры и теломерных участков) практически не содержат генов и, таким образом, нарушают эту зависимость. На первом этапе картирования определяют принадлежность гена к той или иной группе сцепления. Как известно, у D. melanogaster вдиплоидном наборе четыре пары хромосом: первая пара — половые хромосомы (XX — у самок, XY — у самцов), вторая, третья и четвертая — аутосомы. Число генов в Y-хромосоме самцов очень мало. Для локализации вновь возникшей мутации необходимо располагать набором маркерных генов для каждой хромосомы. Картирование мутации основывается на анализе ее сцепления с этими маркерами. Например, если интересующая нас мутация наследуется независимо от маркеров второй хромосомы, делается вывод о ее принадлежности к другой группе сцепления. Скрещивания проводятся до тех пор, пока не удастся выявить сцепленное наследование анализируемой мутации с маркерными мутациями какой-либо хромосомы.Второй этап картирования подразумевает определение положения гена на хромосоме. Для этого подсчитывают расстояние между этим геном и уже известными, маркерными генами. Для подсчета генетических расстояний проводят специальные скрещивания, в потомстве которых учитывают частоты кроссоверных и некроссоверных особей. Предполагается, что расстояние между двумя генами пропорционально частоте кроссинговера между ними. Следует иметь в виду, что, чем дальше расположены друг от друга гены, тем чаще между ними происходят множественные перекресты и тем больше искажается истинное расстояние между этими генами. Частая рекомбинация между расположенными далеко друг от друга генами может привести к увеличению числа кроссоверных организмов в потомстве анализирующего скрещивания до 50%, имитируя независимое наследование изучаемых признаков. Поэтому при составлении карт расстояния между далеко расположенными генами следует использовать не непосредственный подсчет числа кроссоверных особей в анализирующих скрещиваниях, а сложение расстояний между многими близко расположенными друг от друга генами, находящимися внутри изучаемого протяженного участка. В этом случае сцепление между далеко расположенными генами можно установить по их сцепленному наследованию с промежуточно-расположенными генами, которые в свою очередь сцеплены между собой. В результате такого метода определения расстояний между генами длины карт хромосом могут превышать 50 морганид. Так, у дрозофилы генетическое расстояние между генами, лежащими в разных концах хромосомы 2, составляет 107 морганид.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мик104
мик104
09.05.2023 02:47

Рис 20

Рассказ: Спустя некоторое время тесто было готово. Подождав, повар заметил, что тесто поднялось. Самое время выпекать! Наконец, спустя часы получился свежий и вкусный хлеб. Его подали в столовой ребятам.

Рис 21

Рассказ: Однажды утром, гуляя, я нашла необычную вещь в земле. Это было яичко. Позже, я поняла что это куриное яичко. Родители предлагали его зажарить на вкусную яичницу, но мне стало жалко будущего цыплёнка, что я на отрез отказалась жарить яичко. Теперь у нас появился очень красивый цыплёнок. Вся семья его любит!

Рис 22

Рассказ: Жила была целая стая рыб. Жили себе как все рыбы, но вот однажды, когда пришло время откладывать икру, всех рыб поймали рыбаки. Они нашли и забрали иру. Продали в магазин. Икру купили и подали на новогодний стол.

Рис 23

Рассказ: Утром Маша вышла погулять в огород. Там она увидела необычные растения. Это были подсолнухи. Маша спросила у родителей, что же это за растения и как их есть. Родители объяснили, что для начала нужно достать семена- семечки, потом их пожарить и по желанию посолить, получается очень вкусное лакомство. Но не нужно забывать о том, что несколько семечек надо посадить. Из них на будущий год вырастят новые подсолнухи- солнечные цветы.

Как то так ^^

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота