В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LoKotRon2017
LoKotRon2017
02.10.2021 01:43 •  Биология

3. a. Read about cricket and choose the right grammar structure.
to
(
t
t
&
It is a game. It (1. plays / is
played) with a flat bat and a ball on
an oval grassy field. It (2. plays / is
played) with two teams of 11 players
each. A coin (3. tosses / is tossed)
by the team captains (who are also
players) just before the match
G.
starts: the winner decides who bats
first. The teams (4. take / are taken)
their turns to throw the ball and bat, players in the field
try to catch the ball. Each team competes to score more
runs than the other team. A match (5. divides / is divided)
into periods, which (6. know / are known) as innings. It
(7. decides / is decided) before the match if the teams will
have one or two innings each. Cricket clothes (8. know /
are known) as cricket whites. Helmets and gloves are
also used. The game (9. plays / is played) in all English-
speaking countries, Southern Africa, India and Pakistan.
Legend has it that this game was played by children
in Northern England for many centuries. In the 16th
century it was taken up by grown-ups. In the 18th
century it was already the national sport of England.​

Показать ответ
Ответ:
katemurzik
katemurzik
20.01.2020 23:08

Процессы биологического окисления являются основным источником энергии в организме. Вещество окисляется, если к нему присоединяется кислород, либо оно теряет электроны, либо одновременно электроны и протоны (т. е. водород). Окисление одного вещества всегда сопровождается восстановлением другого, т. е. окислительные реакции всегда идут одновременно с восстановительными.

 

В настоящее время представление о биологическом окислении связывают со следующими теориями: так называемой «активации» водорода В. И. Палладина и Виланда и «активации» кислорода А. Н. Баха. Теория активирования кислорода, разработанная в 1897 г. А. Н. Бахом, известна также под названием «перекисной теории окисления». Суть теории состоит в том, что молекулярный кислород вступает в реакцию с легко окисляемым соединением и дает перекиси. Затем происходит перенос перекисного кислорода с перекиси на другие молекулы, не реагирующие с молекулярным кислородом. А. Н. Бах считал, что в этом процессе принимают участие следующие ферменты: оксигеназа и пероксидаза. 

Эта теория приемлема к ряду окислительных процессов в растительных тканях.

Универсальной и совершенно новой теорией является теории «активации» водорода, созданная В. И: Палладиным. В основе этой теории лежат процессы дегидрирования - отнятия водорода. В. И. Палладин полагал, что атмосферный кислород не доходит до окисляемого вещества, а является только акцептором водорода. Виланд подтвердил теорию В. И. Палладина на примере окисления этилового спирта в уксусный альдегид, а последнего в уксусною кислоту, показав, что окисление идет при отсутствии кислорода, путем дегидрирования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
сомфя2
сомфя2
13.02.2023 11:10

Отвечу на 2 вопрос:

Горя желанием совершить доброе дело, люди тут же хватают выпавшего из гнезда бедного крошку и тащат к себе домой, чтобы накормить и окружить заботой, а потом, когда он окрепнет – конечно же, выпустить на волю. А дальше начинается кошмар птенец сначала почему-то наотрез отказывается от заботливо предложенных ему хлебных крошек, ни в какую не соглашается сидеть в искусственном «гнёздышке», которое для него приготовили, в панике шарахается от рук и норовит забраться куда-нибудь в тёмное место. Иногда после длительных мучений птенца всё-таки удаётся накормить, и даже – о, радость! – по некоторого времени он начинает сам выпрашивать пищу, трогательно открывая ротик и трепеща крылышками. Но вот только на следующий день у него начинается понос, птенец слабеет и, в конце концов, гибнет. Тут уж начинаются охи, ахи – «как жаль, что не удалось Но дело-то в том, что чаще всего в такой ситуации птенца нужно было только от самих

 Если все же вы принесли птенчика домой, необходимо тут же, немедленно отвезти его обратно, туда, где вы его взяли, и выпустить, но только точно в то же самое место, плюс-минус несколько метров. Иначе родители его не найдут, а сам он позаботиться о себе ещё не Просто выпустить в лес такого птенца – значит обречь на смерть.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота