Использование метода проектирования для развития творческих навыков учащихся на уроке биологии. изменения в практике отечественного образования происходящие в последние годы не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. для реализации принципов лично-ориентированного образования, индивидуального подхода потребовались новые методы обучения. эти методы обучения должны: 1) формировать и развивать творческие способности ученика; 2) развивать умения и навыки в постановке проблем и нахождения способов их решений; 3) создать мотивирующий фактор в обучении и самообразовании; 4) заложить основы чувства индивидуальной ответственности за свои поступки, принятые решения и действия; 5) постараться развить у ученика коммуникативные умения и навыки и т.д. сегодня методу проектов принадлежит ведущее место среди таких методов. в основе метода проектов лежит идея направленности учебно-познавательной деятельности учащихся на результат, который получается при решении практически или теоретически значимой проблемы. под проектом (от лат. ргоуесtuз — двинутый вперед) в “словаре языка” с.и.ожегова понимается: 1) разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства; 2) предварительный текст какого-нибудь документа; 3) замысел, план. метод проектов – это метод личностно-ориентированного обучения. этот метод развивает содержательную составляющую обучения, умения и навыки через комплекс , способствующих актуализации исследовательской деятельности учащихся и аутентичным способам представления изученного материала в виде какой-либо продукции или действий. план изучения учебной темы, реализуемый с использованием метода проектов, базируется на важных вопросах, связывающих содержание образовательных стандартов с мыслительными умениями высокого уровня в рамках повседневного контекста. учебные проекты могут быть выполнены с использованием различных стратегий обучения и призваны вовлечь в процесс всех учеников независимо от стиля их обучения. часто ученики сотрудничают со специалистами и другими экспертами, чтобы ответить на поставленные вопросы и достичь более глубокого понимания содержания учебной темы. информационные технологии используются для поддержки процесса обучения. разнообразные методы оценивания и контроля знаний и умений используются в ходе выполнения работы над проектами, что обеспечивает высокое качество работы учащихся.
ки? Клетки изучают с микроскопа. Чаще всего используют световой микроскоп.
2Что представляют собой лупы и какое уве-
личение они могут дать?лупа - это увеличительный прибор, главной частью которого является увеличительное стекло, выпуклое с двух сторон и вставленное в оправу.Лупа увеличивает предмет в 2-20 раз. Штативная лупа увеличивает в 10-25 раз
3. Из каких частей состоит световой микроскоп?Микроскоп состоит из трех основных систем (частей): осветительной, оптической и механической.
4. Как определить увеличение, которое даёт световой
микроскоп?
Для типичного составного микроскопа с 10-кратным окуляром и объективами с увеличениями 4х, 10х, 40х и 100х, получится ряд увеличений 40х, 100х, 400х и 1000х, в зависимости от используемого объектива.
5.какие ещё увеличительные приборы исполь-
зуют современные учёные.
Современные учёные используют: Из микроскопов: световой микроскоп, бинокулярный микроскоп, электронный микроскоп. Лупа, телескоп
Объяснение:
1.С каких приборов изучают клет-
ки? Клетки изучают с микроскопа. Чаще всего используют световой микроскоп.
2Что представляют собой лупы и какое уве-
личение они могут дать?лупа - это увеличительный прибор, главной частью которого является увеличительное стекло, выпуклое с двух сторон и вставленное в оправу.Лупа увеличивает предмет в 2-20 раз. Штативная лупа увеличивает в 10-25 раз
3. Из каких частей состоит световой микроскоп?Микроскоп состоит из трех основных систем (частей): осветительной, оптической и механической.
4. Как определить увеличение, которое даёт световой
микроскоп?
Для типичного составного микроскопа с 10-кратным окуляром и объективами с увеличениями 4х, 10х, 40х и 100х, получится ряд увеличений 40х, 100х, 400х и 1000х, в зависимости от используемого объектива.
5.какие ещё увеличительные приборы исполь-
зуют современные учёные.
Современные учёные используют: Из микроскопов: световой микроскоп, бинокулярный микроскоп, электронный микроскоп. Лупа, телескоп