5)) , по возможности скиньте до 11: 00
1)охарактеризуйте основные черты строения представителей типи
кишечнополостные.
2. где в природе можно обнаружить кишечнополостных животных?
3. какие из них ведут плавающий, а какие прикрепленный образ жизни?
4. чем питаются кишечнополостные?
5. как передвигаются гидры, актинии и медузы?
6. какова симметрия тела кишечнополостных, с каким образом жизни животных она
связана?
7. какие клетки образуют наружный слой тела гидры и каковы их функции?
8. какие клетки входит в состав внутреннего слоя клеток и каковы их функции?
9. что такое рефлекс и как он осуществляется?
10. какое значение в жизни кишечнополостных имеет регенерация?
1. как размножаются гидры?
12. как размножаются медузы?
13, чем гидроидные кишечнополостные отличаются от сцифоидных и коралловых?
14. от каких животных произошли кишечнополостные и как это можно доказать?
15. какое значение имеют кишечнополостные в природе?
родители : белый кролик однозначно с генотипом аа, ведь в других случаях (аа, аа ) он был бы чёрным, поскольку чёрный цвет окраски (а) -доминантный признак, а белый (а) - рецессивный . черный кролик с генотипом аа, ведь в противном случае (аа) всё поколение было бы чёрным (аа) . вопрос: а как я узнал, что получится? а вот как : (аа) х (аа) раскрывай скобки, как в умножении по . получится аа аа аа аа - все однозначно чёрные, а в условии написано, что родились и белые . значит чёрный кролик не с аа, а с аа.
мы установили генотип родителей . теперь проверяем (аа) х (аа) =аа аа аа аа, или 2аа и 2аа ; проще говоря 50%-50% . вопрос2 появилось 5 чёрных и 3 белых, примерно 60 % -40 % , а не 50%-50% .ответ : 1)это никак не связано с тем, что чёрный доминантный признак 2)в природе бывают случайности и на таком маленьком числе потомства. а процентовка 50%-50% приблизительная . чем больше детёнышей, тем резильтат ближе к 50%-50% !
нас учили сначала писать рассуждение, а потом решение
p: aa x aa
f: aa; aa
генотип и фенотип 1: 1
Основная мысль фильма показать насколько русский народ героически до последнего момента хотя исторически это неправда были правда русские но там были также народы из стран бывшего Советского Союза в фильме не было отражено много исторических несоответствия
Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описаны события, происходившие в первые дни обороны. Много лет спустя, ветеран Великой Отечественной войны, Александр Акимов снова и снова возвращается в своих воспоминаниях в то время, когда он — пятнадцатилетний подросток, Саша Акимов, беззаветно влюбленный в девушку Веру, оказался в самом центре кровавых событий войны.
Три главных очага сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Михайловичем Гавриловым, комиссаром Ефимом Моисеевичем Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Митрофановичем Кижеватовым связаны одной линией — историей Сашки Акимова . Именно его глазами мы видим события, происходящие в картине. Прототипом Сашки был пятнадцатилетний Петя Клыпа, один из немногих выживших защитников Брестской крепости.
"Брестская крепость" фильм не только о войне, человеческие отношения главных героев являются очень важной его частью. Главная же идея картины лучше всего сформулирована в надписи, обнаруженной на стене одного из казематов "УМИРАЮ, НО НЕ СДАЮСЬ… "