5 Позначте правильні твердження знаком «+», а неправильні — знаком «-». A На личинковій стадії розвитку всі жаби мають хвіст. Б Череп ящірки складається з рогових лусок. В Уфазана розвинений статевий диморфізм.
Задание № 1.
Для составления определения эволюции мы можем использовать данные слова, чтобы точно передать основные понятия этого процесса. Давайте разберемся:
1. Живых - это организмы, которые обладают жизнью и способностью к дыханию, росту и размножению.
2. Процесс - это последовательность действий или событий, которые происходят во времени.
3. Организмов - это живые существа, которые могут быть одноклеточными или многоклеточными.
4. Необратимый - это то, что не может быть отменено или изменено обратно.
5. Исторического - это связано с историей, прогрессией или развитием во времени.
6. Развитие - это процесс изменения и развития во времени.
Теперь, чтобы составить определение эволюции, соединим все эти слова:
"Эволюция - это необратимый процесс исторического развития живых организмов."
Задание № 2.
Для установления порядка усложнения уровня организации особей, мы должны рассмотреть их иерархическую структуру и сравнить их особенности. Давайте разберемся:
1. Мы начинаем с самых простых организмов, которые называются водорослями. Они обычно состоят из одной клетки.
2. Затем идут папоротники, которые представляют собой более сложные растения, состоящие из множества клеток.
3. Далее идут покрытосеменные растения, которые имеют семена и цветы, с помощью которых они размножаются.
4. После покрытосеменных идут голосеменные растения, такие как хвойные и лиственные деревья. Они также имеют семена, но их семена находятся внутри плодов.
5. В конце списка идут мхи, которые являются самыми сложными растениями, поскольку они имеют специализированные структуры и производят споры для размножения.
Теперь перейдем к животным:
1. Мы начинаем с самых простых животных - голосеменными рыбами и членистоногими. Голосеменные рыбы продолжают существовать в водной среде, а членистоногие включают таких представителей, как насекомые и пауки.
2. Затем идут земноводные, которые могут жить и на суше, и в воде.
3. Пресмыкающиеся, такие как ящерицы и змеи, находятся на более высоком уровне организации, поскольку они имеют развитую кожу и образуют яйца.
4. Потом идут птицы, которые имеют перья и могут летать.
5. В конце списка находятся млекопитающие, такие как кошки и собаки, которые имеют развитую молочную железу и рождают живых детенышей.
Таким образом, порядок усложнения уровня организации особей будет следующим:
Школьнику! Для того чтобы решить эту задачу, нам нужно найти соотношение между кубами с разными объемами и временем, которое требуется на их создание. Давай проведем необходимые вычисления.
Исходя из условия задачи, мы знаем, что для создания куба с объемом 1 м^3 требуется 1 секунда времени.
Теперь нам нужно найти, сколько времени потребуется для создания куба, объем которого равен 1 мм^3. Для этого мы должны найти соотношение между объемами и временем.
Обратимся к единицам измерения: 1 метр (м) равен 1000 миллиметров (мм). Таким образом, для перевода метра в миллиметры мы умножаем на 1000.
Итак, у нас есть куб объемом 1 м^3, и мы хотим создать куб объемом 1 мм^3.
Для перевода объема из метров в миллиметры мы умножаем на 1000:
1 м^3 = 1 мм^3 x (1000 мм/1 м)^3.
Упростим эту формулу:
1 м^3 = 1 мм^3 x 1000^3 мм^3/1 м^3.
Теперь мы можем найти соотношение между объемами и временем создания:
1 секунда/1 м^3 = t секунд/1 мм^3.
У нас есть пропорция, которую мы можем решить:
1/1 = t/1000^3.
Упростим пропорцию:
1 = t/1000^3.
Теперь найдем значение t:
t = 1 x 1000^3.
Вычислим это:
t = 1 х 10^9.
Итак, для создания куба объемом 1 мм^3 потребуется 1 000 000 000 секунды (или 1 миллиард секунд).
Надеюсь, что я смог объяснить эту задачу достаточно подробно и понятно. Если у тебя остались какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их!
Для составления определения эволюции мы можем использовать данные слова, чтобы точно передать основные понятия этого процесса. Давайте разберемся:
1. Живых - это организмы, которые обладают жизнью и способностью к дыханию, росту и размножению.
2. Процесс - это последовательность действий или событий, которые происходят во времени.
3. Организмов - это живые существа, которые могут быть одноклеточными или многоклеточными.
4. Необратимый - это то, что не может быть отменено или изменено обратно.
5. Исторического - это связано с историей, прогрессией или развитием во времени.
6. Развитие - это процесс изменения и развития во времени.
Теперь, чтобы составить определение эволюции, соединим все эти слова:
"Эволюция - это необратимый процесс исторического развития живых организмов."
Задание № 2.
Для установления порядка усложнения уровня организации особей, мы должны рассмотреть их иерархическую структуру и сравнить их особенности. Давайте разберемся:
1. Мы начинаем с самых простых организмов, которые называются водорослями. Они обычно состоят из одной клетки.
2. Затем идут папоротники, которые представляют собой более сложные растения, состоящие из множества клеток.
3. Далее идут покрытосеменные растения, которые имеют семена и цветы, с помощью которых они размножаются.
4. После покрытосеменных идут голосеменные растения, такие как хвойные и лиственные деревья. Они также имеют семена, но их семена находятся внутри плодов.
5. В конце списка идут мхи, которые являются самыми сложными растениями, поскольку они имеют специализированные структуры и производят споры для размножения.
Теперь перейдем к животным:
1. Мы начинаем с самых простых животных - голосеменными рыбами и членистоногими. Голосеменные рыбы продолжают существовать в водной среде, а членистоногие включают таких представителей, как насекомые и пауки.
2. Затем идут земноводные, которые могут жить и на суше, и в воде.
3. Пресмыкающиеся, такие как ящерицы и змеи, находятся на более высоком уровне организации, поскольку они имеют развитую кожу и образуют яйца.
4. Потом идут птицы, которые имеют перья и могут летать.
5. В конце списка находятся млекопитающие, такие как кошки и собаки, которые имеют развитую молочную железу и рождают живых детенышей.
Таким образом, порядок усложнения уровня организации особей будет следующим:
Растения: водоросли, папоротники, покрытосеменные, голосеменные, мхи.
Животные: голосеменные рыбы, членистоногие, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие.
Надеюсь, это ответы помогут вам понять эволюцию и уровень организации особей. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задать их.
Исходя из условия задачи, мы знаем, что для создания куба с объемом 1 м^3 требуется 1 секунда времени.
Теперь нам нужно найти, сколько времени потребуется для создания куба, объем которого равен 1 мм^3. Для этого мы должны найти соотношение между объемами и временем.
Обратимся к единицам измерения: 1 метр (м) равен 1000 миллиметров (мм). Таким образом, для перевода метра в миллиметры мы умножаем на 1000.
Итак, у нас есть куб объемом 1 м^3, и мы хотим создать куб объемом 1 мм^3.
Для перевода объема из метров в миллиметры мы умножаем на 1000:
1 м^3 = 1 мм^3 x (1000 мм/1 м)^3.
Упростим эту формулу:
1 м^3 = 1 мм^3 x 1000^3 мм^3/1 м^3.
Теперь мы можем найти соотношение между объемами и временем создания:
1 секунда/1 м^3 = t секунд/1 мм^3.
У нас есть пропорция, которую мы можем решить:
1/1 = t/1000^3.
Упростим пропорцию:
1 = t/1000^3.
Теперь найдем значение t:
t = 1 x 1000^3.
Вычислим это:
t = 1 х 10^9.
Итак, для создания куба объемом 1 мм^3 потребуется 1 000 000 000 секунды (или 1 миллиард секунд).
Надеюсь, что я смог объяснить эту задачу достаточно подробно и понятно. Если у тебя остались какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их!