В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
FireFlyWasDeadBefore
FireFlyWasDeadBefore
14.02.2021 09:23 •  Биология

8. Схарактеризуйте відмінності між профазою мітозу та профазою мейозу І 9. Як змінилося б різноманіття організмів у популяціях, якби мейоз відбувався без кросинговеру?
10. Чому під час мейозу про-, мета-, ана- та телофаза відбуваються двічі, а під час мітозу — один?

Показать ответ
Ответ:
malinovskaya10102006
malinovskaya10102006
14.11.2020 13:28

- Как известно, украинские черноземы считаются одними из самых плодородных грунтов в мире. Но на сегодня это, к сожалению, не так. За последнее столетие количество гумуса в наших почвах снизилось с 12 % до 3 – 4 %, причем на 0,04 % – только за последние пять лет. Поэтому неисчерпаемое плодородие украинских черноземов – не более, чем миф. Кроме того, наши черноземы являются наиболее освоенными почвами, поэтому потенциальный ресурс расширения пахотных площадей в черноземной зоне почти исчерпан. Экстенсивное развитие земледелия в Украине вызвало чрезмерную распашку черноземных почв – до 80%, а в некоторых областях, например, в Запорожской, Кировоградской, Николаевской – свыше 90%.

Для сравнения, средняя распашка территории Западной Европы составляет 31%, Индии – 30%, Китая и США – 25%, Англии, Канады, Германии – 25 – 45%.

- Что провоцирует потерю украинскими грунтами плодородия?

- Чрезвычайная распашка черноземов вызывает минерализацию органического вещества почвы и эрозионные процессы. В результате смывается самый богатый органикой слой почвы, в котором содержатся запасы подвижных форм питательных веществ и физиологически активных соединений.

Основные причины – эрозия почв, дегумификация, отрицательный баланс питательных элементов, загрязнение почв остатками пестицидов и минеральных удобрений, радионуклидами, уплотнение грунтов сельскохозтехникой.

- Какие передовые технологии работы с грунтами существуют сегодня в мире?

- В мире сейчас используют высокопроизводительную сельхозтехнику, современные минеральные удобрения, высококачественные средства защиты растений и семена. Кроме того, аграрии стараются рационально и эффективно использовать почву, поэтому используют системы обработки с минимальным нарушением ее структуры. Это, к примеру, Mіnі-tіll, Nо-tіll, Strіp-tіll.

Все популярнее органическое сельское хозяйство, то есть, отказ от использования минеральных удобрений, пестицидов, и стимуляция биологической активности почв. Развиваются нанотехнологии, которые используются практически во всех сферах сельского хозяйства.

Кстати, несмотря на не ситуацию, украинские аграрии тоже стараются использовать передовые разработки. Все шире используются прогрессивные технологии минимальной обработки почвы и точного земледелия.

- Как можно сохранить украинские грунты?

- Для сохранения плодородия почвы требуется целый комплекс мероприятий. Нужно грамотно работать с посевными площадями, придерживаться планов севооборота, регулярно проводить мероприятия против эрозии, использовать органические системы удобрения, эффективнее применять минеральные удобрения (за счет оптимизации доз), расширить площадь посева многолетних трав, и т.д.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kukushka2281337
Kukushka2281337
05.07.2020 21:24
Понятие об органе и системе  органов.  орган  —это часть тела организма со свойственной ему определенной формой, строением и функцией. примерами органов являются  сердце, легкие,  почки,  желудок,  головной  и  спинной мозг  и др. в состав органа входят разные виды тканей, из которых, как правило, одна или две доминируют. так, в желудке имеются различные виды соединительной  ткани, мышечная и  нервная ткани, однако мышечная и эпителиальная, определяющие специфику строения и функций этого органа. органы, сходные по общему строению, функциям и развитию, объединяются  в системы органов  человека.  различают опорно- двигательную, пищеварительную, кровеносную, дыхательную, выделительную, половую и  нервную системы. организм  —  единое целое. регуляция деятельности организма.  организм человека — единая система. между отдельными его структурами (клетками, тканями, органами, системами органов) в процессе жизнедеятельности устанавливается тесная взаимосвязь и взаимодействие. все процессы, происходящие в организме человека, соподчинены и согласованы друг с другом. поэтому на любой раздражитель, поступающий как из внешней среды, так и из разных органов и тканей, организм человека реагирует как единое целое. такая интеграция всех систем органов в единый организм, позволяющая ему нормально существовать в постоянно меняющихся условиях внешней среды, достигается двумя механизмами регуляции функций —  нервным  и  гуморальным нервная регуляция  осуществляется  нервной системой  —головным и  спинным мозгом  — через отходящие от них нервные волокна, которыми пронизаны все органы тела человека. этот  вид  регуляции обеспечивает  быстрые  ответные реакции организма  в  целом,  или его определенных клеток, или их групп  (локальный ответ)  на то либо другое раздражение. нервная регуляция носит рефлекторный  характер.рефлекс  — это ответная реакция организма на раздражение  рецепторов, осуществляемая при участии цнс. разные раздражители, постоянно воздействующие на организм, воспринимаются специализированными рецепторами. есть  рецепторы, воспринимающие раздражения светом, звуком, теплом, холодом, прикосновением и др. возникшее в форме нервного импульса возбуждение от рецепторов передается по чувствительным нервным волокнам в соответствующий нервный центр цнс, регулирующий деятельность строго определенного органа. нервный центр  — это совокупность вставочных  нейронов, обеспечивающих переключение возбуждения с чувствительных нейронов на двигательные. из цнс по двигательным нейронам оно передается к различным органам, отвечающим соответствующим образом на поступившее возбуждение. путь, по которому возбуждение распространяется от рецептора до эффектора (рабочего органа), называется  рефлекторной дугой(рис. 12.3). в состав рефлекторной дуги входят: рецептор, чувствительный нерв, нервный центр, двигательный нерв и исполнительный (рабочий) орган — эффектор. рефлекторная дуга выполняет свои функции только при условии целостности всех составляющих ее элементов.  рис  12.3.  рефлекторная дуга: 1  —  нервное окончание чувствительного волокна; 2  —  чувствительное волокно; 3  —спинномозговой узел; 4 — отросток чувствительного нерва; 5  —вставочный  нейрон; 6  —  центробежный нейрон;   7 —двигательное нервное волокно; 8  —  нервное окончание в мышце. наряду с возбуждением большое значение для рефлекторной реакции организма имеет торможение.  торможение —  это нервный процесс, выражающийся в задержке возбуждения в ответ на раздражение или в ослаблении уже возникшего в кореголовного мозга  возбуждения. оба процесса—возбуждение и торможение — взаимосвязаны друг с другом и обеспечивают нормальную согласованную деятельность всех органов и организма в целом. например, во время бега или ходьбы в нервных центрах происходит чередование возбуждения и торможения, которому обеспечивается регуляция работы мышц-сгибателей и мышц-разгибателей. гуморальная регуляция  осуществляется  биологически  активными веществами —гормонами,  поступающими к тканям и органам через жидкости внутренней среды организма —кровь, лимфу, тканевую жидкость.  гормоны  вырабатываютсяжелезами внутренней секреции  вдали от регулируемого органа и оказывают регулирующее воздействие сразу на многие органы и ткани. как правило, гормональной регуляции подвергаются медленно протекающие процессы (рост  тела,  половое созревание  и несмотря на указанные различия в скорости и локальности воздействия, обе системы регуляции взаимосвязаны друг с другом. многие гормоны влияют на деятельность нервной системы, а  нервная система, в свою очередь, оказывает регулирующее действие на протекание всех процессов в организме, в том числе и на гуморальные.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота