Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
R – ген червоного забарвлення плодів, генотипи RR, R r
r – ген жовтого забарвлення плодів, генотип r r
H – ген високого росту, генотипи HH , H h
h – ген карликового росту, генотип h h
RrHh х rrhh
F - ?
Р : RrHh х rrhh
G : R H, R h, r H, r h х r h
F:
1 R r H h - з червоними плодами висорослі ( 25%)
1 R r h h – з червоними плодами карликові ( 25%)
1 r r H h – з жовтими плодами високорослі ( 25%)
1 r r h h – з жовтими плодами карликові ( 25%)
Розщеплення за фенотипом та генотипом співпадає і складає співвідношення 1:1:1:1.