Проект "Разнообразие природы родного края" является интегрированным проектом по окружающему миру, русскому языку, изо, литературному чтению. Проект может быть проведён с учениками начальных классов. Данная проектная деятельность легко вписывается в урочную деятельность.
Он охватывает изучение учебных тем: «Природные памятники», «Лекарственные растения», «Растения Владимирского края, занесённые в Красную книгу», «Твои книжки»,"Сочинение-описание".
Данный проект формирует экологическую грамотность ребенка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие прививает любовь к родному краю.
При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыки, организует самостоятельные исследования по учебной теме.
Воды мирового океана скрывают самый невероятный пейзаж на Земле. Но свет проникает все на несколько десятков метров под поверхностью воды, а океанские глубины, черны как смоль. При изучении глубин, постоянно открываются все новые виды странных созданий. В этой статье мы хотим рассказать Вам о морских монстрах и чудовищах глубин океанов. Температура воды в таких местах крайне низкая, порой доходит до 2-4 градусов Цельсия. Основной поток питательных веществ поступает сверху, это органо-минеральные частицы, которые ученые называют морской снег, или останки погибших животных, с еще более интересным названием дождь трупов. Океаны покрывают более 70% поверхности нашей планеты, человек до сих пор изучил не более 10% всего, что происходит в водах мировых океанов. Сегодня мы хотим поговорить об обитателях глубин океана, живущих на глубине более 200-300 метров. Жизнь на таких глубинах оставила отпечаток на подводных жителей. В своем большинстве они имеют прозрачную окраску, из-за отсутствия света большинство из них имеет прекраснейшее зрение, остальные вообще лишены его. Дно на глубине обычно покрыто илом, поэтому те, кто передвигается по дну, имеют длинные конечности-ходули. Многие животные используют биолюминесценцию для освещения или привлечения добычи, некоторые, таким образом, поддерживают общение, указывают на опасность, которая подстерегает тех, кто пытается покуситься на их жизнь. Таким образом, в глубоководном мире, средство связи с люминесценции играет большую роль, нежели общение с звуков. Таким образом, жители глубин при к выживанию.
Он охватывает изучение учебных тем: «Природные памятники», «Лекарственные растения», «Растения Владимирского края, занесённые в Красную книгу», «Твои книжки»,"Сочинение-описание".
Данный проект формирует экологическую грамотность ребенка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие прививает любовь к родному краю.
При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыки, организует самостоятельные исследования по учебной теме.
Что участие в проекте даст его участникам
Температура воды в таких местах крайне низкая, порой доходит до 2-4 градусов Цельсия. Основной поток питательных веществ поступает сверху, это органо-минеральные частицы, которые ученые называют морской снег, или останки погибших животных, с еще более интересным названием дождь трупов. Океаны покрывают более 70% поверхности нашей планеты, человек до сих пор изучил не более 10% всего, что происходит в водах мировых океанов. Сегодня мы хотим поговорить об обитателях глубин океана, живущих на глубине более 200-300 метров. Жизнь на таких глубинах оставила отпечаток на подводных жителей. В своем большинстве они имеют прозрачную окраску, из-за отсутствия света большинство из них имеет прекраснейшее зрение, остальные вообще лишены его. Дно на глубине обычно покрыто илом, поэтому те, кто передвигается по дну, имеют длинные конечности-ходули. Многие животные используют биолюминесценцию для освещения или привлечения добычи, некоторые, таким образом, поддерживают общение, указывают на опасность, которая подстерегает тех, кто пытается покуситься на их жизнь. Таким образом, в глубоководном мире, средство связи с люминесценции играет большую роль, нежели общение с звуков. Таким образом, жители глубин при к выживанию.