1) Все организмы и окружающая среда 2) химические элементы 3) клевер —> шмели —> мыши —> ястреб 4) вся совокупность живых организмов в биосфере 5) биокосное - это вещество, которое создаётся одновременно живыми организмами и косными процессами косное - это вещество в образовании которого жизнь не участвует биогенное - вещество, представляющее собой остатки отмерших организмов и продукты жизнедеятельности и линьки живых организмов 6)Трофический уровень (исправил) — это совокупность организмов, занимающих определенное положение в общей цепи питания. 7) Акация-Саранча-Богомол-Змея-Ястреб 8) Дикий северный олень - Волк 9) значительные потери энергии 10) конкуренция,паразитизм,хищничество 11) если соседствуют два вида со сходными экологическими потребностями 12) травянистые растения → берёза → сосна → ель 13) голые скалы,заселение лишайником,зарастание мхами,образование тонкого слоя почвы, формирование травянистого сообщества
Частота повреждений органа зрения у детей. все повреждения органа зрения у детей делятся на: тупые травмы — контузии органа зрения; ранения — проникающие и непрободные; ожоги — термические, , лучевые, комбинированные; отморожения; укусы насекомыми в области органов зрения. первая ребенку с проникающим ранением заключается в следующем: наложить стерильную повязку; дать болеутоляющие и успокаивающие лекарства; в горизонтальном положении отправить в специализированное глазное отделение. первая при ожогах: удалить инородные тела и агенты из конъюнктивального мешка (промыть глаз дезинфицирующим раствором); наложить стерильную повязку, отправить в специализированное глазное отделение.
2) химические элементы
3) клевер —> шмели —> мыши —> ястреб
4) вся совокупность живых организмов в биосфере
5) биокосное - это вещество, которое создаётся одновременно живыми организмами и косными процессами
косное - это вещество в образовании которого жизнь не участвует
биогенное - вещество, представляющее собой остатки отмерших организмов и продукты жизнедеятельности и линьки живых организмов
6)Трофический уровень (исправил) — это совокупность организмов, занимающих определенное положение в общей цепи питания.
7) Акация-Саранча-Богомол-Змея-Ястреб
8) Дикий северный олень - Волк
9) значительные потери энергии
10) конкуренция,паразитизм,хищничество
11) если соседствуют два вида со сходными экологическими потребностями
12) травянистые растения → берёза → сосна → ель
13) голые скалы,заселение лишайником,зарастание мхами,образование тонкого слоя почвы, формирование травянистого сообщества