Пестициды были созданы для уничтожения вредителей, но не всегда от пестицидов могут пострадать только вредители, например:
1) Во время ветров пестициды попадают в атмосферу, из атмосферы пестициды и продукты их разложения попадают в почву, водоёмы
2) Находясь в почве пестициды могут отрицательно влиять на жизнедеятельности населяющих её организмов
Задание 2.
а) Причина повышения парниковых газов в атмосфере: развитие инфраструктуры, увеличение населения планеты, возможные последствия: кожные заболевания, все больше людей будут погибать от засухи, температура планеты будет медленно но верно повышаться
b) Причины разрушения озонового слоя: выбросы фреона, запуски ракет
Возможные последствия: без озонового слоя уничтожению подлежали бы многие важные для экосистемы микроорганизмы, флора и фауна была бы подвержена мутации, сильно пострадало бы зрение животных и человека
Задание 3.
a) 1 - С
2 - В
3 - D
4 - E
5 - F
6 - A
b) Углеводы - амилазы
Белки - пепсин
Жиры - липаза
Задание 4.
a) Потому что в некотором ограниченном интервале температур, скорость ферментативной реакции повышается с ростом температуры
b) Потому что при ph8, водородный показатель перерастает с кислотной в щелочную среду
Задание 5.
Липаза поджелудочной железы выделяется малоактивной форме и активируется желчными кислотами. Значение желчных кислот в переваривании жира очень велико. Они являются не только активаторами липазы. Будучи поверхностно - активными веществами, желчные кислоты эмульгированию жиров
Обратите внимание на его толщину. Тонкий покров находится на границах сегментов и суставов конечностей. Как вы думаете, выполнению каких функций это ?
Это обеспечивает подвижность тела и конечностей.
7.
Раки, являясь водными животными, могут долго находиться на суше. Их плотный покров препятствует быстрому высыханию тела.
Цель создания практикума - это развитие устойчивого интереса учащихся к предмету с первого дня его изучения, а также формирование умения выполнять самостоятельно любую лабораторную работу по биологии.
Поставленная цель предусматривает решение ряд задач:
- сформировать умения учащихся действовать самостоятельно по предложенным инструкциям, умения выполнять биологические рисунки, правильно оформлять работу;
- сформировать умения правильно определять цель перед выполнением работы, затем делать соответствующие выводы, анализируя собственную деятельность;
- развивать познавательный интерес к выполняемой работе, желание самостоятельно проводить исследования;
- сформировать умения планировать свою исследовательскую работу.
Предмет: Биология
Категория: СОРы (№2, с ответами)
Четверть: 1-я
Задание 1.
Пестициды были созданы для уничтожения вредителей, но не всегда от пестицидов могут пострадать только вредители, например:
1) Во время ветров пестициды попадают в атмосферу, из атмосферы пестициды и продукты их разложения попадают в почву, водоёмы
2) Находясь в почве пестициды могут отрицательно влиять на жизнедеятельности населяющих её организмов
Задание 2.
а) Причина повышения парниковых газов в атмосфере: развитие инфраструктуры, увеличение населения планеты, возможные последствия: кожные заболевания, все больше людей будут погибать от засухи, температура планеты будет медленно но верно повышаться
b) Причины разрушения озонового слоя: выбросы фреона, запуски ракет
Возможные последствия: без озонового слоя уничтожению подлежали бы многие важные для экосистемы микроорганизмы, флора и фауна была бы подвержена мутации, сильно пострадало бы зрение животных и человека
Задание 3.
a) 1 - С
2 - В
3 - D
4 - E
5 - F
6 - A
b) Углеводы - амилазы
Белки - пепсин
Жиры - липаза
Задание 4.
a) Потому что в некотором ограниченном интервале температур, скорость ферментативной реакции повышается с ростом температуры
b) Потому что при ph8, водородный показатель перерастает с кислотной в щелочную среду
Задание 5.
Липаза поджелудочной железы выделяется малоактивной форме и активируется желчными кислотами. Значение желчных кислот в переваривании жира очень велико. Они являются не только активаторами липазы. Будучи поверхностно - активными веществами, желчные кислоты эмульгированию жиров
Объяснение:
Держи мне не жалко)
Какой он - мягкий или твердый? Твердый
Обратите внимание на его толщину. Тонкий покров находится на границах сегментов и суставов конечностей. Как вы думаете, выполнению каких функций это ?
Это обеспечивает подвижность тела и конечностей.
7.
Раки, являясь водными животными, могут долго находиться на суше. Их плотный покров препятствует быстрому высыханию тела.
Цель создания практикума - это развитие устойчивого интереса учащихся к предмету с первого дня его изучения, а также формирование умения выполнять самостоятельно любую лабораторную работу по биологии.
Поставленная цель предусматривает решение ряд задач:
- сформировать умения учащихся действовать самостоятельно по предложенным инструкциям, умения выполнять биологические рисунки, правильно оформлять работу;
- сформировать умения правильно определять цель перед выполнением работы, затем делать соответствующие выводы, анализируя собственную деятельность;
- развивать познавательный интерес к выполняемой работе, желание самостоятельно проводить исследования;
- сформировать умения планировать свою исследовательскую работу.