Ход работы 1. Определи деревья и кустарники, встречающиеся на
пришкольном участке. Сфотографируй их общий вид,
отдельные веточки крупным планом.
2. Подсчитай количество деревьев и кустарников (по ви-
дам). Какие виды преобладают?
3. Дай оценку состояния деревьев и кустарников по методи-
ке Е.Г. Куликовой (см. приложение, с. 149).
ответ:А) Наблюдаю образование синего раствора. Это подтверждает, что картофель содержит крахмал.
Б) Изменение окраски раствора не наблюдаю. Потому, что при готовки картошки весь крахмал в ней гидролизуется с образованием промежуточного продукта - декстринов, а затем глюкозы. Цвет не меняется, потому что вареный картофель не содержит крахмал.
В) В результате добавления йода в йогурт "А" не проявилась синяя окраска, на этикетке не обозначено содержание крахмала - это подтвердилось опытом. В результате добавления йода в йогурт "Б" раствор изменил окраску на синюю, в составе числится крахмал - подтверждено.
Объяснение:
Дыхательные системы: у пресмыкающихся слаборазвитые ячеистые лёгочные мешки. У млекопитающих - альвеолярные лёгкие с большей поверхностью, обеспечивают совершенный газообмен.В гортани у млекопитающих-голосовые связки.
Нервная система: различны размеры головного мозга, наличие у млекопитающих полушарий с корой и борозд. Недоразвитие у пресмыкающихся отделов головного мозга. Различия в рефлексах и инстинктах. У млекопитающих периферическая нервная система представлена 12 парами черепно-мозговых нервов.
Пищеварительные системы: у пресмыкающихся - пищеварительная трубка короче, наличие клоаки. У млекопитающих пищеварительная система более дифференцированна.Рот окружён мясистыми губами. Дифференцированные зубы измельчать пищу.
Строение перечисленных систем у млекопитающих в сравнении с рептилиями свидетельствует об их прогрессивном развитии, дальнейшей дифференцировке в ряду позвоночных и огромных присособительных возможностях.