Ход работы
1. Знакомство с особенностями органов зрения у раз.
ных
1. Рассмотрите предложенных вам животных.(раки, рыбы, лягушки, ящерицы, птицы, хомячки, коллекции бабочек и стрекоз)
Отметьте место расположения глаз, их число; величин
тельно головы.
Выясните, у каких животных глаза подвижны; как и чем
глаза у разных животных.
2. Рассмотрите с лупы Глаза у бабочек и стреко
женных коллекциях).
Выясните, видно ли, что глаза у бабочек и стрекоз состоят
численных глазков.
му
бабочек и стрекоз (в предло-
Гла
рекоз состоят из много-
Бит
61X
П. Знакомство с внешним строением органов слуха у пар
животных
Рассмотрите предложенных вам животных.
Выясните, укаких животных имеются видимые наружные орга
слуха; каково значение ушной раковины у млекопитающих (опреде.
лите направление и силу звука с приставленными к вашим ушным
раковинам ладонями и без них).
Определите место расположения ушных раковин у исследуемых жи-
вотных.
II. Знакомство с органами осязания
Рассмотрите предложенных вам животных: рака, таракана, рыбку
гурами, кролика.
Отметьте, как исследуемые животные используют антенны, усы,
Нитевидные брюшные плавники и другие органы.
838383838383838383883838383833883