И Какое царство живых организмов не может самостоятельно создавать органические вещества, и поэтому питаются готовыми, поедая живые организмы? Животные Растения Грибы Бактерии
При утворенні мікоризи з рослиною гіфи гриба щільно оплітають корені рослини, джерелом поживних речовин є поживні речовини від кореневих систем рослин, з якими їх міцелій вступає у взаємовигідний симбіоз. Гіфами міцелію гриб поглинає з великої площі воду та мінеральні речовини, вони спрямовуються до коренів рослини і виділяються в зоні контакту гриба з кореневими волосками, у такий іб гриб підживлює рослину. Натомість рослина виділяє в зоні кореневих волосків розчинені у воді цукри та деякі інші органічні речовини, які вона утворила в результаті фотосинтезу. Ці органічні речовини поглинають гіфи гриба. Таким чином, співжиття гриба та рослини є взаємно корисним.
При утворені мікоризи з деревом та іншими рослинами гіфа гриба щільно оплітають корені дерев та інших рослин
ответ:Глава Основные формы и функции человеческой психики
Познавательные процессы: внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение. Эмоциональные процессы и их специфика. Понятие о воле и волевом действии.
Психическая активность человека обусловлена необходимостью постоянно при свое поведение к непрерывным изменениям внешней среды и своего положения в ней посредством преобразования этой среды. Однако никакое преобразование невозможно без познания. Поэтому познавательные процессы занимают важнейшее место в психике человека.
Различаются познавательные психические процессы в зависимости от того, что служит предметом познания. Если познавательные действия направлены на познание отдельных свойств предметов и отдельных предметов, то они образуют процессы ощущения и восприятия. Действия по созданию новых образов на основе ранее воспринятых составляют процесс воображения. Познавательные действия, посредством которых действительность отражается в ее существенных связях и отношениях, представляют собой процесс мышления. Действия по запоминанию, сохранению и воспроизведению полученного человеком опыта относятся к процессу памяти.
Таким образом, познавательная деятельность человека складывается из следующих познавательных психических процессов: ощущения, восприятия, памяти, мышления и воображения.
При утворенні мікоризи з рослиною гіфи гриба щільно оплітають корені рослини, джерелом поживних речовин є поживні речовини від кореневих систем рослин, з якими їх міцелій вступає у взаємовигідний симбіоз. Гіфами міцелію гриб поглинає з великої площі воду та мінеральні речовини, вони спрямовуються до коренів рослини і виділяються в зоні контакту гриба з кореневими волосками, у такий іб гриб підживлює рослину. Натомість рослина виділяє в зоні кореневих волосків розчинені у воді цукри та деякі інші органічні речовини, які вона утворила в результаті фотосинтезу. Ці органічні речовини поглинають гіфи гриба. Таким чином, співжиття гриба та рослини є взаємно корисним.
При утворені мікоризи з деревом та іншими рослинами гіфа гриба щільно оплітають корені дерев та інших рослин
ответ:Глава Основные формы и функции человеческой психики
Познавательные процессы: внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение. Эмоциональные процессы и их специфика. Понятие о воле и волевом действии.
Познавательные процессы: внимание, ощущение, восприятие, память, мышление, воображение
Психическая активность человека обусловлена необходимостью постоянно при свое поведение к непрерывным изменениям внешней среды и своего положения в ней посредством преобразования этой среды. Однако никакое преобразование невозможно без познания. Поэтому познавательные процессы занимают важнейшее место в психике человека.
Различаются познавательные психические процессы в зависимости от того, что служит предметом познания. Если познавательные действия направлены на познание отдельных свойств предметов и отдельных предметов, то они образуют процессы ощущения и восприятия. Действия по созданию новых образов на основе ранее воспринятых составляют процесс воображения. Познавательные действия, посредством которых действительность отражается в ее существенных связях и отношениях, представляют собой процесс мышления. Действия по запоминанию, сохранению и воспроизведению полученного человеком опыта относятся к процессу памяти.
Таким образом, познавательная деятельность человека складывается из следующих познавательных психических процессов: ощущения, восприятия, памяти, мышления и воображения.
Объяснение: