) и пишем не БОЛЬШОЕ, но строго по плану сообщение...
1) от какаго растения произошло?
2) какое строение имеет цветок?
3) к какому семейству и классу относится данное растение??
4) какие плодовых растения данного семейства Тебе известны??
5) как человек использует данное культурное растение?
6) имеет ли данное культурное растение СОРТА?, если Да! - то укажите 2-3...
к самовоспроизведению (размножение), саморегуляция, физиологические свойства, раздражительность, дыхание, рост, наследственность.
3. Белки, липиды, углеводы, нуклеиновые кислоты.
4. Различия: вакуоль, пластиды (есть только в растительных клетках), клеточная стенка (есть только в растительных клетках), клеточный центр (только у животных).
Сходство: наследственность, наличие ядра, лизосома, митохондрия, аппарат Гольджи, деление клеток, теплообмен.
5. Оболочка, цитоплазма, ядро.
к самовоспроизведению (размножение), саморегуляция, физиологические свойства, раздражительность, дыхание, рост, наследственность.
3. Белки, липиды, углеводы, нуклеиновые кислоты.
4. Различия: вакуоль, пластиды (есть только в растительных клетках), клеточная стенка (есть только в растительных клетках), клеточный центр (только у животных).
Сходство: наследственность, наличие ядра, лизосома, митохондрия, аппарат Гольджи, деление клеток, теплообмен.
5. Оболочка, цитоплазма, ядро.