II. Изучение нового материала
1. Наука, изучающая экологию популяций - это
2. Эволюция популяций - это , которые могут произойти только
3. Дополните схему: «Типы популяций»
4. Экологическая популяция - это , пример .
Элементарная - это ,
пример .
Географическая - это ,
пример .
5. Основные процессы, происходящие в популяции
-
7.Что такое предел численности популяции?
8. Численность популяции - , зависит от
9. Плотность популяции
10. Виды рождаемости:
- - это
- - это
11. Прирост популяции , виды прироста: и
13. Саморегуляция численности - это , чем регулируется?
14. Причины, нарушающие стабильность популяции
1.
2.
3.
4.
Ничего не понял но очень интересно
Объяснение:
Ничего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересноНичего не понял но очень интересно
1. В отличие от растений животным необходимы для питания сложные органические вещества: белки, жиры и углеводы, которые они получают, поедая растения или других животных. Такой тип питания называется животным или гетеротрофным.
2. С корней растения осуществляют почвенное питание. Почвенное питание называют еще и корневым питанием. С почвенного питания растения поглощают воду, а так же растворенные в ней минеральные вещества, удобрения.
3.Удобрения разрыхляют почву, обогащают ее органическими веществами, улучшают структуру почвы.
4. Недостаток азота быстро и заметно сказывается на остановке роста. Внесение азотных удобрений незамедлительно оказывает влияние на рост зеленой массы растения. ... Усиленное фосфатное питание растений в ранние фазы их жизни ускоряет их развитие. Фосфатные удобрения усиливают рост корневой системы растений.
5.