В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мышка007
Мышка007
21.03.2023 08:25 •  Биология

К 2 мл раствора яичного белка (в 3 пробирки) прилить: 1. В 1 пробирку-0,5мл раствора NaOH 2.Во 2 пробуирку-0,5 мл соляной кислоты/уксусной кислоты (70%) 3. В 3 -0,5 мл дистиллированной воды- что наблюдали и вывод

Показать ответ
Ответ:
shchetko2006p013vy
shchetko2006p013vy
23.05.2020 22:13

трофический уровень — это совокупность организмов, занимающих определенное положение в общей цепи питания. к одному трофическому уровню принадлежат организмы, получающие свою энергию от солнца через одинаковое число ступеней. так, зеленые растения занимают первый трофический уровень (уровень продуцентов), травоядные животные — второй (уровень первичных консументов), первичные хищники, травоядных, — третий (уровень вторичных консументов), а вторичные хищники — четвертый (уровень третичных консументов). трофических уровней может быть и больше, когда учитываются паразиты, живущие на консументах предыдущих уровней. + редуценты, разлагающие остатки. такая последовательность и соподчиненность связанных в форме трофических уровней групп организмов представляет собой поток вещества и энергии в экосистеме. взаимоотн организмов одного трофического уровня (как внутри вида, так и между ), как правило, носят характер конкуренции, но могут на некоторых этапах жизни организмов быть мутуализмом (т. е. ). внутривидовая конкуренция: -прямая конкуренция – животные дерутся между собой до смерти. у растений – аллопатия – выделение токсинов -косвенная конкуренция – опосредованная, т.е. не напрямую. конкуренция - такое взаимодействие, когда две популяции (или две особи) в борьбе за необходимые для жизни условия воздействуют друг на друга отрицательно, т.е. взаимно угнетают друг друга. конкуренция является главным механизмом возникновения биологического разнообразия. организмы, которые потенциально могут использовать одни и те же ресурсы, называются конкурентами. растения и животные конкурируют друг с другом не только за корм, но и за влагу, жизненное пространство, убежища, гнездовья - за все, от чего может зависеть благополучие вида. если конкуренты принадлежат к одному виду, то взаимоотношения между ними называют внутривидовой конкуренцией. особи одного вида в природе конкурируют наиболее остро и жестко, поскольку имеют одинаковые потребности в экологических факторах. если конкурирующие особи относятся к разным , то это межвидовая конкуренция. результатом конкуренции может быть расширение области распространения одного вида за счет сокращения численности или исчезновения другого. на многих хищных животных, конкурирующих за пищу, другие хищники влияют не прямо, а опосредованно, через уменьшение пищи. то же происходит в мире растений, где при конкуренции одни из них влияют на других опосредованно через перехват питательных веществ, солнца или влаги. такой тип конкуренции носит название косвенной конкуренции. любые два вида с идентичными экологическими потребностями обычно бывают разобщены в пространстве или во времени: они живут в разных биотопах, в разных ярусах леса, обитают на разных глубинах в одном водоеме и т.д. в природе конкурирующие за пищу или пространство виды часто избегают или снижают конкуренцию переселением в другое местообитание с приемлемыми для себя условиями либо переходом на более труднодоступную или трудиоусваиваемую пищу, либо сменой времени или места добычи корма. происходит деление животных на дневные и ночные (ястребы и совы, ласточки и летучие мыши); львы охотятся на более крупных животных, а леопарды - на более мелких; для тропических лесов характерно сложившееся распределение животных и птиц по ярусам. пространственное разделение можно наблюдать и среди растений. произрастая совместно в одном местообитании они простирают свои корневые системы на разную глубину, тем самым разделяя области поглощения питательных элементов и воды. важным видом взаимоотношений между организмами в природе являются отношения типа хищник - жертва - это взаимосвязь между хищником и жертвой, в результате которой эволюционно выигрывают оба: популяция хищника обеспечивается пищей, популяция жертвы оздоровляется хищником. потенциально каждый живой организм является источником энергии, т.е. пищей для других организмов. именно такие пищевые взаимодействия лежат в основе переноса энергии и вещества в экосистемах. хищником считается всякий организм, потребляющи. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
novoselova959
novoselova959
15.05.2023 09:01

органические вещества, содержащие карбонильную группу и несколько гидроксильных групп. название класса соединений происходит от слов «гидраты углерода», оно было впервые предложено к. шмидтом в 1844 году. появление такого названия связано с тем, что первые из известных науке углеводов описывались брутто-формулой cx(h2o)y, формально являясь соединениями углерода и воды.

сахара́ — другое название низкомолекулярных углеводов: моносахаридов, дисахаридов и олигосахаридов.

углеводы являются неотъемлемым компонентом клеток и тканей всех живых организмов представителей растительного и животного мира, составляя (по массе) основную часть органического вещества на земле. источником углеводов для всех живых организмов является процесс фотосинтеза, осуществляемый растениями.

углеводы — весьма обширный класс органических соединений, среди них встречаются вещества с сильно различающимися свойствами. это позволяет выполнять разнообразные функции в живых организмах. соединения этого класса составляют около 80 % сухой массы растений и 2—3 % массы животных

в живых организмах углеводы выполняют следующие функции:

структурная и опорная функции. углеводы участвуют в построении различных опорных структур. так, целлюлоза является основным структурным компонентом клеточных стенок растений, хитин выполняет аналогичную функцию у грибов, а также обеспечивает жёсткость экзоскелета членистоногих.

защитная роль у растений. у некоторых растений есть защитные образования (шипы, колючки и состоящие из клеточных стенок мёртвых клеток.

пластическая функция. углеводы входят в состав сложных молекул (например, пентозы (рибоза и дезоксирибоза) участвуют в построении атф, днк и рнк)

энергетическая функция. углеводы служат источником энергии: при окислении 1 грамма углеводов выделяются 4,1 ккал энергии и 0,4 г воды

главными источниками углеводов из пищи являются: хлеб, картофель, макароны, крупы, сладости. чистым углеводом является сахар. мёд, содержит 65% фруктозы и 25-30% глюкозы.

для обозначения количества углеводов в пище используется специальная хлебная единица.

к углеводной группе, кроме того, примыкают и плохо перевариваемые человеческим организмом клетчатка и пектины.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота