Различия: 1. Наличие у млекопитающих волосяного покрова - пух, ость, вибриссы. 2. У рептиий почти нет кожных желез, так как у млекопитающих имеются -потовые, пахучие, сальные, млечные. . 3.Значительное развитие кутиса млекопитающих; преймущественное наличие подкожной жировой клетчатки.
Сходства: 1. Кожа, как и у всех позвоночных состоит из эпидермиса и кутиса. 2. Верхний слой эпидермиса к постоянному ороговеванию и слущиванию. 3. Своеобразная кожная хвостовая автотомия ( у млекопитающих мыши, сони, тушканчики) . 4. Роговые производные эпидермиса ( у рептилий роговые чешуи; у млек. роговые чешуи, ногти, когти, копыта..) . Концевые фаланги пальцев несут роговые придатки ( ногти, когти, копыта)
Конечно, эти обозначения в различиях и сходствах кожных покровах рептилий и млекопитающих обобщённы. И их можно считать условными, так как в зависимости от многообразия видов среди рептилий и среди млекопитающих, их структуры весьма разнятся.
1. Наличие у млекопитающих волосяного покрова - пух, ость, вибриссы.
2. У рептиий почти нет кожных желез, так как у млекопитающих имеются -потовые, пахучие, сальные, млечные. .
3.Значительное развитие кутиса млекопитающих; преймущественное наличие подкожной жировой клетчатки.
Сходства:
1. Кожа, как и у всех позвоночных состоит из эпидермиса и кутиса.
2. Верхний слой эпидермиса к постоянному ороговеванию и слущиванию.
3. Своеобразная кожная хвостовая автотомия ( у млекопитающих мыши, сони, тушканчики) .
4. Роговые производные эпидермиса ( у рептилий роговые чешуи; у млек. роговые чешуи, ногти, когти, копыта..) . Концевые фаланги пальцев несут роговые придатки ( ногти, когти, копыта)
Конечно, эти обозначения в различиях и сходствах кожных покровах рептилий и млекопитающих обобщённы. И их можно считать условными, так как в зависимости от многообразия видов среди рептилий и среди млекопитающих, их структуры весьма разнятся.
1№
эксперимент- изучение тел и явлений в специально созданных условиях.
измерение- сопоставление, сравнения с эталоном.
наблюдение- опознание тел и явлений природы в привычных для них условиях существования с органов чувств.
сравнение- выделение черт сходства и различия между явлениями, процессами или телами природы.
2№
№1- содержит увеличительные стекла в оправе, через него исследователь рассматривает объект исследования.
№2- с него объект исследования приближают или отдаляют от объектива, чтобы можно было лучше его рассмотреть.
№3- на него кладут объект исследования.
№4- с него улавливают свет и направляют на объект исследования.
Объяснение: