1) Ткани образованы разными клетками. От того, какие клетки входят в состав икани зависит их функция. Например мышечная ткань серца состоит из многоядерных кардиомиоцитов, имеющих поперечную исчерченность цитоплазмы. Этот вид мышечной ткани образует миокард сердца. Особым свойством этой ткани является автоматия ритмично сокращатся и расслаблятся под действием возбуждения, возникающего в самих клетках. Нервная ткань состоит из нейронов, особенность этих клеток в том, что они воспринимают сигналы от других нейронов, рецепторных клеток или непосредственно от внешних раздражителей, и передают нервные сигналы от тела клетки к иннервируемым органам и другим нервным клеткам.2) Потому что кровь состоит из красных и белых кровяных клеток, а из клеток состоят ткани.3) Есть несколько разновидностей клеток крови, причем клетки эти не объединяются каждые в свою ткань, а идут в перемешку. Кровь жидкая. Кровью омываются все органы. Кровь пахнет железом, из за большой вместительности железа. Доставляет к клеткам кислород и питательные вещества.
Среда обитаниякраткое содержание других презентаций о среде обитания
«Организм и факторы среды» - Гидробиологические факторы. Достаточно высокая концентрация кальция в ряде случаев снимает летальное действие высоких концентраций иона калия. Студентка 1 курса Ибрагимова К. А. Другое доказательство дают опыты с простейшими: с повышением температуры на 5° С «критические давления, выдерживаемые животными, увеличивались на 40—70 атм.
«Наземно-воздушная среда обитания» - Выяснить особенности при организмов к среде обитания. Ель? Наземно-воздушная среда. Каким образом герой статьи при к жизни в наземно-воздушной среде? Первая – вода. Окраска, аромат, при для хранения влаги. К какой природе относится рыба? Используя текст на страницах 22-23 учебника, заполните таблицу в рабочей тетради.
«Урок Почва» - Все ли правильно сидят? - Верхний слой земли, где есть песок и глина. Стебель. Бабочки, жуки, мыши; дождевые черви, кроты. Микробы; соли; перегной. Плод с семенами. Листья. Я. С. - Подзолистая; - чернозем. Р. Проверка домашнего задания. Бурые водоросли. Все ль внимательно глядят?
«Сообщества воды» - Мелкие. Сверху - гребень. Как удержаться на поверхности воды? 6. Морская уточка. В океане: Сообщество толщи воды. Нектон – активно плавающие. 3. Планктон. «Матросы». Водомерка. Крабик. Сообщество поверхности воды. Жизнь в морях и океанах. 7. 4. Природоведение, 5 класс. Плоское, как плот, тело. 8.
«Организм и среда обитания» - А как вы будете вести себя в лесу? Приведите свои примеры негативного влияния человека на живые организмы. Наземно - воздушная среда. Биотические (Другие живые организмы). Вопросы для обсуждения. Живые организмы. Абиотические (Свет, вода, температура ). Грустная история. Задание. Антропогенные (Влияние человека).
«Почвенная среда обитания» - Слаборазвитые глаза и ушные раковины. Короткий мех (для меньшего трения с почвой). Верно. Здесь изображены животные. Почвенная среда. Корни растений. Особое строение рта (чтобы не попадала земля). Выделение слизи передвижению в почве). Нет. Членистое тело передвижению в почве).
«Организм и факторы среды» - Гидробиологические факторы. Достаточно высокая концентрация кальция в ряде случаев снимает летальное действие высоких концентраций иона калия. Студентка 1 курса Ибрагимова К. А. Другое доказательство дают опыты с простейшими: с повышением температуры на 5° С «критические давления, выдерживаемые животными, увеличивались на 40—70 атм.
«Наземно-воздушная среда обитания» - Выяснить особенности при организмов к среде обитания. Ель? Наземно-воздушная среда. Каким образом герой статьи при к жизни в наземно-воздушной среде? Первая – вода. Окраска, аромат, при для хранения влаги. К какой природе относится рыба? Используя текст на страницах 22-23 учебника, заполните таблицу в рабочей тетради.
«Урок Почва» - Все ли правильно сидят? - Верхний слой земли, где есть песок и глина. Стебель. Бабочки, жуки, мыши; дождевые черви, кроты. Микробы; соли; перегной. Плод с семенами. Листья. Я. С. - Подзолистая; - чернозем. Р. Проверка домашнего задания. Бурые водоросли. Все ль внимательно глядят?
«Сообщества воды» - Мелкие. Сверху - гребень. Как удержаться на поверхности воды? 6. Морская уточка. В океане: Сообщество толщи воды. Нектон – активно плавающие. 3. Планктон. «Матросы». Водомерка. Крабик. Сообщество поверхности воды. Жизнь в морях и океанах. 7. 4. Природоведение, 5 класс. Плоское, как плот, тело. 8.
«Организм и среда обитания» - А как вы будете вести себя в лесу? Приведите свои примеры негативного влияния человека на живые организмы. Наземно - воздушная среда. Биотические (Другие живые организмы). Вопросы для обсуждения. Живые организмы. Абиотические (Свет, вода, температура ). Грустная история. Задание. Антропогенные (Влияние человека).
«Почвенная среда обитания» - Слаборазвитые глаза и ушные раковины. Короткий мех (для меньшего трения с почвой). Верно. Здесь изображены животные. Почвенная среда. Корни растений. Особое строение рта (чтобы не попадала земля). Выделение слизи передвижению в почве). Нет. Членистое тело передвижению в почве).