1) Единство хим. состава - элементарный общий набор хим. элементов, который является основой хим. состава. 2) Обмен веществ (метаболизм) - набор хим. реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни. 3) Самовоспроизведение организмов воспроизводить себе подобных, одно из основных св-в живых существ. 4) Наследственность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. 5) Изменчивость - разнообразие признаков среди представителей данного вида, а также св-во потомков приобретать отличия от родительских форм. 6) Рост - процесс увеличения какого-либо кач-ва со временем. 7) Развитие - процесс, направленный на изменение материальных и духовных объектов с целью их усовершенствования. 8) Раздражимость живого организма реагировать на внешнее воздействие изменением своих физико-химических и физиологических св-в. 9) Искренность - один из аспектов честности, правдивости. 10) Саморегуляция - св-во биологических систем автоматически устанавливать и поддерживать на определенном, на относительно постоянном ур-не те или иные физиологические и другие показатели. 11) Ритмичность - повторяющиеся процессы жизнедеятельности. 12) Адаптация - при организма к внешним условиям в процессе эволюции, включая морфофизиологическую и поведенческую составляющую.
1)Во время чихания, так же как и при кашле, изо рта больного человека вылетают мельчайшие частицы слюны и мокроты, в которых вирусы содержатся в огромных количествах. Поэтому основной Делайте прививкимеханизм передачи гриппа так и называется — воздушно-капельный. Другой механизм передачи респираторной инфекции — контактный.
2)Заразиться брюшным тифом можно от больного человека или здорового носителя патогенной бактерии. Пути передачи инфекции: Водный – опасность представляет употребление воды из водоёмов, технической воды с предприятий. Этот путь самый распространённый.
3)Расстройство здоровья, нарушение правильной деятельности организма.
"Тяжёлая б. Заразные болезни"
Болезни роста трудности, возникающие при освоении чёго-н. нового.
4)Младенческие гемангиомы, которые растут медленно и они небольшого размера (в основном, это гемангиомы на туловище, на руках или на ногах) детей практически не беспокоят. Если гемангиомы вырастают в других местах организма и при этом растут очень быстро (в этом случае врачи говорят об агрессивном росте), то они могут наносить вред здоровью ребёнка.
5)Делайте прививки, Регулярно мойте руки, Не трогайте руками глаза, нос и рот, Избегайте тесных контактов с больными, Если вы нездоровы, оставайтесь дома
6)Причиной туберкулеза являются туберкулезные бактерии. Он передается людям воздушно-капельным путем. Бактерии человека, больного туберкулезом легких, попадают в воздух, когда он/она кашляет, разговаривает или чихает. Если вы находитесь рядом, вы можете вдохнуть эти бактерии и заразиться.
8)Профилактика ССЗ – это координированный комплекс на общественном и индивидуальном уровне, направленный на устранение или минимизацию влияния ССЗ и связанной с ними инвалидности. Профилактические мероприятия должны проводиться всю жизнь, начиная с рождения и до глубокой старости.
2) Обмен веществ (метаболизм) - набор хим. реакций, которые возникают в живом организме для поддержания жизни.
3) Самовоспроизведение организмов воспроизводить себе подобных, одно из основных св-в живых существ.
4) Наследственность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству.
5) Изменчивость - разнообразие признаков среди представителей данного вида, а также св-во потомков приобретать отличия от родительских форм.
6) Рост - процесс увеличения какого-либо кач-ва со временем.
7) Развитие - процесс, направленный на изменение материальных и духовных объектов с целью их усовершенствования.
8) Раздражимость живого организма реагировать на внешнее воздействие изменением своих физико-химических и физиологических св-в.
9) Искренность - один из аспектов честности, правдивости.
10) Саморегуляция - св-во биологических систем автоматически устанавливать и поддерживать на определенном, на относительно постоянном ур-не те или иные физиологические и другие показатели.
11) Ритмичность - повторяющиеся процессы жизнедеятельности.
12) Адаптация - при организма к внешним условиям в процессе эволюции, включая морфофизиологическую и поведенческую составляющую.
1)Во время чихания, так же как и при кашле, изо рта больного человека вылетают мельчайшие частицы слюны и мокроты, в которых вирусы содержатся в огромных количествах. Поэтому основной Делайте прививкимеханизм передачи гриппа так и называется — воздушно-капельный. Другой механизм передачи респираторной инфекции — контактный.
2)Заразиться брюшным тифом можно от больного человека или здорового носителя патогенной бактерии. Пути передачи инфекции: Водный – опасность представляет употребление воды из водоёмов, технической воды с предприятий. Этот путь самый распространённый.
3)Расстройство здоровья, нарушение правильной деятельности организма.
"Тяжёлая б. Заразные болезни"
Болезни роста трудности, возникающие при освоении чёго-н. нового.
4)Младенческие гемангиомы, которые растут медленно и они небольшого размера (в основном, это гемангиомы на туловище, на руках или на ногах) детей практически не беспокоят. Если гемангиомы вырастают в других местах организма и при этом растут очень быстро (в этом случае врачи говорят об агрессивном росте), то они могут наносить вред здоровью ребёнка.
5)Делайте прививки, Регулярно мойте руки, Не трогайте руками глаза, нос и рот, Избегайте тесных контактов с больными, Если вы нездоровы, оставайтесь дома
6)Причиной туберкулеза являются туберкулезные бактерии. Он передается людям воздушно-капельным путем. Бактерии человека, больного туберкулезом легких, попадают в воздух, когда он/она кашляет, разговаривает или чихает. Если вы находитесь рядом, вы можете вдохнуть эти бактерии и заразиться.
7)Главные причины заболеваний сердечно-сосудистой системы — курение, избыточный вес, малые физические нагрузки (гиподинамия), злоупотребление спиртными напитками, чрезмерные психические нагрузки.
8)Профилактика ССЗ – это координированный комплекс на общественном и индивидуальном уровне, направленный на устранение или минимизацию влияния ССЗ и связанной с ними инвалидности. Профилактические мероприятия должны проводиться всю жизнь, начиная с рождения и до глубокой старости.
Объяснение:
Надеюсь что