В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nadjabolkina
nadjabolkina
30.04.2020 12:17 •  Биология

Контрольная работа «Виды. Объединения организмов. Экосистемы» Вариант 1 I уровень

1. Большинство организмов озера живет на мелководье.

1) Да; 2) нет.

2. Растения в ходе фотосинтеза образуют неорганические вещества для животных.

1) Да; 2) нет.

II уровень

3. Все, что окружает живые организмы, называется ...

4. Производители - это ...

III уровень

5. Выберите виды, относящиеся к одному роду: а) хвощ лесной; б) земляника лесная в) хвощ большой; г) подорожник большой.

6. Перечислите факторы неживой природы.

IV уровень

7. Составьте цепь питания луга: а) карась; б) лиса, в) лягушка; г) луговые злаки; д) кузнечик; е) аист.

8. Распределите живые объекты по типам объединения живых организмов (напротив буквы поставьте необходимые цифры):

V уровень

9. Что произойдет с экосистемой, если уничтожить организмы-разрушители?

10. Объясните народную поговорку: «Больше леса - больше снега, больше снега - больше хлеба».

Контрольная работа «Виды объединений организмов. Экосистемы»

Вариант 2

I уровень

1. Большинство организмов озера живет на дне.

1)Да; 2) нет.

2. Животные в ходе фотосинтеза образуют органические вещества.

1) Да; 2) нет.

II уровень

3. Совокупность организмов, похожих между собой по строению, живущих на определенной территории в сходных условиях и дающих плодовитое потомство, называется ...

4. Потребители - это ...

III уровень

5. Выберите виды, относящиеся к одному роду: а) василек синий; б) земляника лесная; в) василек луговой; г) подорожник большой.

6. Перечислите факторы живой природы.

IV уровень

7. Составьте цепь питания поля: а) капуста; б) листовой опад; в) скворец; г) божья коровка; д) тля; е) паук.

8. Распределите живые объекты по типам объединения живых организмов (напротив буквы поставьте необходимые цифры):

а) производители -
б) потребители

в) организмы-разрушители

1) жук-могильщик 2)береза

3) кузнечик

4) почвенные бактерии

5) земляника

6) волк

V уровень

9. Что произойдет с экосистемой, если уничтожить потребителей?

10. Объясните пословицу: «Лес и вода - родные брат и сестра».

Решите можете только 1 вариант

Показать ответ
Ответ:
lerakendrick
lerakendrick
27.06.2021 12:26
Стригущий лишай - очень заразная болезнь. Передаётся от животных к человеку, и даже от человека к животным. И от животных к животным. Появляются в любом месте на теле ярко-розовые пятна. Если не лечить, появляются другие и соединяются друг с другом. Вообще, лишай - тот же грибок. И лечится противогрибковыми препаратами. Лечить надо потому, что помимо ужасного зуда, эти пятна становятся гнойными. А ещё увеличиваются лимфатические узлы. Поэтому обязательно нужно обращаться к врачу. Хорошей профилактикой будет это не трогать уличных животных, мыть руки антибактериальным мылом и повышать иммунитет. Чесотка - образовывается при чесотычном клеще. Им можно заразиться при половых контактах и найти в постельном бельё. Стирайте бельё и меняйте почаще! При температуре 60С° клещ погибает. Ещё то же самое насчёт одежды. При заражении чувствуется постоянный зуд. Лечится это серной мазью и некоторыми другими препаратами, которые может назначить дерматовенеролог. Главное соблюдать гигиену, а если что-то неладное почувствовали и на коже пятна, дерматовенеролог всегда
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛёняЛАпочка
ЛёняЛАпочка
19.07.2020 15:22
;Загрязнение окружающей природной среды отрицательно сказывается на здоровье. Загрязнённый атмосферный воздух может стать источником проникновения в организм вредных веществ через органы дыхания. Загрязнённая вода может содержать болезнетворные микроорганизмы и опасные для здоровья вещества. Загрязнённая почва и грунтовые воды ухудшают качество сельскохозяйственных продуктов питания. Человек издавна рассматривал окружающую природную среду в основном как источник сырьевых запасов (ресурсов), необходимых для удовлетворения своих потребностей. При этом большая часть взятых от природы ресурсов возвращается в природу в виде отходов. Основная часть этих отходов и загрязнений образуется в городах.В настоящее время более половины людей планеты живут в городах (в Российской Федерации около 74%). Города — это не только место проживания людей, но и промышленные центры, в которых размещаются крупные фабрики и заводы, загрязняющие.окружающую природную среду.     Делаем вывод...НЕЛЬЗЯ 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота