Линейное увеличение = размер изображения / фактический размер Б) Конвертируйте данные (1):
Сантиметры (см) ? Миллиметры (мм) 1 Микроны/Микрометры (мкм) ? Нанометры (нм) 1000000
В) Вычисли линейное увеличение инфузории-туфельки, если его фактический размер равен 1мкм (переведите в мм) (2)
Линейное увеличение = размер изображения / фактический размер
Решение:
Задание 2. На рисунке изображены фото семейства слоновых (2)
А) (а) Относятся ли они к одному виду?
(б) Объясните свой ответ
Задание 3:
1. Трофическая цепь – это: (1)
А) взаимоотношения меду особями одного вида, приводящие к воспроизводству себе подобных
Б) взаимоотношения между организмами, через которые осуществляется трансформация энергии и вещества
В) взаимоотношения между организмами информацией
Г размножения
Д обмена генетической информацией
2. На каждый последующий трофический уровень (в идеальной пищевой цепи) передается энергии: (1)
А) 10%
Б) 90%
В) 1%
Г) 100%
Д) 99 %
3. Какое количество энергии получат консументы второго трофического уровня, если растения зафиксировали 100 Дж энергии (в идеальной пищевой цепи): (1)
А) 90 Дж;
Б) 1000 Дж;
В) 0,01 Дж;
Г) 10 Дж
Д) 150 Дж
Грибы - симбиоты - образуют с растениями микоризу, грибница может присасываться к корням и может врастать в корневые клетки. Здесь происходит взаимовыгодный обмен - растения дают грибам продукты фотосинтеза (глюкозу), а грибы - воду, растворы минеральных и органических вещ-в.
Некоторые растения даже корневые волоски утратили и не могут жить без своих грибов - вересковые.
Грибы - патогены - вызывают болезни растений.
:)