на одному дубі мешкає 1000 рослиноїдних комах. Складіть піраміду чисел, куди входять дуб, рослинохдні комахи, комахоїдні і хижі птахи. Чи не суперечить вид побудованої піраміди правилу екологічної піраміди? Відповідь обгрунтуйте.
ответ: К.Г. Паустовский писал, что он любит природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту. М.М. Пришвин утверждал, что для него природа - это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. В. Шифнер писал, что следует помнить истину простую, не жечь ее (природу) напропалую, нас мало, а она одна. Школьники спросили у учителя о том, какая погода характерна для степной зоны. М. Дудин призывал беречь горы, реки и леса, чтобы не исчезала в жизни красота. Ч. Айтматов подчеркивал, что именно в детстве возникает связь с окружающей природой, с культурой.
ответ: К.Г. Паустовский писал, что он любит природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту. М.М. Пришвин утверждал, что для него природа - это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. В. Шифнер писал, что следует помнить истину простую, не жечь ее (природу) напропалую, нас мало, а она одна. Школьники спросили у учителя о том, какая погода характерна для степной зоны. М. Дудин призывал беречь горы, реки и леса, чтобы не исчезала в жизни красота. Ч. Айтматов подчеркивал, что именно в детстве возникает связь с окружающей природой, с культурой.
ответ: К.Г. Паустовский писал, что он любит природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту. М.М. Пришвин утверждал, что для него природа - это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. В. Шифнер писал, что следует помнить истину простую, не жечь ее (природу) напропалую, нас мало, а она одна. Школьники спросили у учителя о том, какая погода характерна для степной зоны. М. Дудин призывал беречь горы, реки и леса, чтобы не исчезала в жизни красота. Ч. Айтматов подчеркивал, что именно в детстве возникает связь с окружающей природой, с культурой.
ответ: К.Г. Паустовский писал, что он любит природу, силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту. М.М. Пришвин утверждал, что для него природа - это среда, из которой, как цветы, выросли все наши человеческие таланты. В. Шифнер писал, что следует помнить истину простую, не жечь ее (природу) напропалую, нас мало, а она одна. Школьники спросили у учителя о том, какая погода характерна для степной зоны. М. Дудин призывал беречь горы, реки и леса, чтобы не исчезала в жизни красота. Ч. Айтматов подчеркивал, что именно в детстве возникает связь с окружающей природой, с культурой.