Налейте в каждую пробирку по 20 мл сока.
2. Добавьте к сокам приготовленную крахмальную суспензию при-
мерно по 5 мл и перемешайте содержимое каждой пробирки.
3. Разбавьте раствор йода в 40 раз. Теперь 1 мл такого йода соответ-
ствует 0,875 мг витамина С.
4. С специальной химической посуды по каплям (титро-
вание) добавляйте приготовленный раствор йода в пробирки с соками.
Количество израсходованного йода строго считайте.
5. Пронаблюдайте, когда раствор с соком начнет голубеть Это по-
казатель того, что йод окислил витамин С и начал взаимодействовать
с крахмалом. Запишите, сколько миллилитров йода израсходовано для
каждой пробирки.
6. По степени изменения окраски йодной пробы и по количеству из-
расходованного йода сделайте вывод о содержании витамина Св соках
различных растений.
7. Заполните таблицу, выстроив соки в порядке возрастания количе-
ства витамина С. Его примерное содержание можно высчитать и указать.
Млекопитающие раздельнополы.
Половая система образована парными семенниками у самцов и яичниками у самок.
polovye-sistemy-koshki-i-kota.jpg
У самцов в семенниках образуются сперматозоиды (которые выводятся из семенников по семяпроводам через половой член).
У самок в яичниках вырабатываются яйцеклетки, которые намного мельче, чем у других позвоночных.
Оплодотворение у млекопитающих внутреннее. Млекопитающие — живородящие (за исключением утконоса и ехидны).
На ранних этапах развития зародыши млекопитающих во многом сходны с зародышами земноводных и пресмыкающихся. Они имеют хорду, жаберные щели и другие признаки.
pic332.png
Зародыш развивается внутри материнского организма в особом органе самки — матке, где он защищён от воздействия неблагоприятных факторов среды.
Место в матке, где кровеносные сосуды матери соприкасаются с кровеносными сосудами зародыша, называют плацентой. Зародыш соединён с плацентой пуповиной, в которой проходят кровеносные сосуды.
pic331.png
В плаценте многочисленные кровеносные сосуды зародыша плотно соприкасаются с кровеносными сосудами материнского организма. Через стенки кровеносных сосудов развивающийся зародыш получает питательные вещества, кислород и освобождается от углекислого газа и других ненужных для него веществ.
article-2193508-14B0C2E5000005DC-62_1024x615_large.jpg
Длительность развития зародышей в матке (беременность) различна у разных млекопитающих. Обычно чем меньше млекопитающее, тем короче срок беременности: мелкие зверьки (мыши, хомяки) вынашивают детёнышей в утробе 11 – 15 суток; средние по величине (кролики) — 1 месяц; крупные (лоси, коровы) — около 9 месяцев.
После того как детёныш полностью сформируется, у матери наступают роды. Благодаря сильным сокращениям стенок матки плод выталкивается наружу через половое отверстие. Родившись, детёныш делает первый вдох. После этого пуповина зародыша, через которую он был связан с плацентой, разрывается или перегрызается самкой.
Родившийся детёныш вскармливается материнским молоком, образующимся в их млечных железах ко времени родов. Молоко обладает высокой питательностью и содержит все вещества, необходимые для роста и развития потомства.
18713746570_98ffe96eba_o.jpg
У разных видов млекопитающих новорожденные детёныши развиты неодинаково.
Млекопитающие, обитающие в открытых местах, не имеющие убежищ и от врагов бегством, как правило, рождают зрячих детёнышей, покрытых шерстью и самостоятельно передвигаться за матерью (лошади, зебры, козы, овцы, сайгаки, джейраны и др.).
zebra-s-detenyshem-skachushie-po-polyane.jpg
Млекопитающие, устраивающие норы или гнёзда, в которых их потомство защищено от врагов, рождают бес голых и слепых детёнышей (кролики, белки, лисицы, собаки, кошки). Мать оберегает и долго вскармливает их.
Забота о потомстве
Никакие другие животные не окружают своих детёнышей такой заботой и не тратят столько времени на их воспитание, как млекопитающие. Особенно развит инстинкт заботы о потомстве у тех млекопитающих, детёныши которых рождаются бес Матери согревают их теплом своего тела, вылизывают, защищают от врагов, учат находить пищу. Некоторые млекопитающие (летучие мыши, коала) носят детёнышей на себе.
monkey_with_baby.jpg
Объяснение:
Қазақ ұлт зиялыларының қалыптасуы — ХЫХ ғасырдың екінші жартысы — ХХ ғасырдың басында Қазақстанның әлеуметтік-экономикалық және саяси дамуында болған өзгерістер қазақ халқының рухани өміріне терең әсер етті.Саяси, экономикалық экспансиямен қоса, құлдыққа салушылардың мәдениеті күштеп танылды.Патша өкіметінін кертартпа саясаты халыққа білім беру саласынан мейлінше айқын анғарылады. Отаршыл билік қазақ халкының мүдделері мен құқықтарын елемей, онын рухани дамуын тежеді. Қазақстанның әлеуметтік-экономикалық және саяси өмірінде қарастырылып отырған кезенде орын алған соны құбылыстар қазақ қоғамының қоғамдық санасындағы елеулі өзгерістерге әкеп соқты. Мұндай елеулі өзгерістер ұлттық сана-сезімді оятуға жағдай жасады, қазақ қоғамында жаңа идеялардың, ой-пікірлер мен көзқарастардың қалыптасуын анықтап берді. Мәдениет тұрғысынан алғанда, дәуірдің жаңалыктары ең алдымен еуропалық өркениетті, жаңа құндылықтарды бастапқыда әлеуметтік үстем топ өкілдерінің, адамдардын шағын тобының меңгеруі орын алғанынан көрінді. Ұлттық зиялылардың қалыптасу жолы бірдей болған жоқ, күрделі және ұзаққа созылған үрдіс болды. Бұл жағдайдың халық шаруашылығында да, мәдениетте де мамандар санының өсуінен көрінгені күмәнсіз. Оның барысын отаршылдық режим жағдайлары, патша өкіметінің бағындырылған халық жөніндегі кемсітушілік саясаты тежеп отырды. Дегенмен ХЫХ ғасырдың аяғы — ХХ ғасырдың басы халықтың интеллектуалдық күштері дамуындағы жаңа кезен болып табылады.