В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avdzhrr
avdzhrr
15.07.2021 07:52 •  Биология

написать проект, по естествознанию
Проект на тему "Вода — источник жизни"

Показать ответ
Ответ:
gladchenko77
gladchenko77
11.01.2021 04:59

Вода – источник жизни»

Введение:О воде надо помнить с большой буквы,так как она не только необходима для жизни,она сама жизнь. (Экзюпери)Вода – одно из главных богатств на Земле. Вода - это слово известно нам с самого рождения. Подчас мы даже не задумываемся о том, что оно обозначает и что для нас значит. А ведь вода - это главная составляющая всего живого нашей планеты. Без воды никто и ничто на земле не сможет существовать. Наши предки пили только чистую, живую воду, и складывали о ней легенды и сказки. Невозможно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. Пресной воды в мире всего 3 %. Эти запасы истощаются, пресной воды становится всё меньше и меньше. От загрязненной воды страдает все живое вокруг. Поэтому вода – наше главное богатство. Мы решили узнать, как бережно её расходовать. Для исследования мы выбрали тему: «Вода – источник жизни».

Актуальность темы: По результатам бесед с детьми мы выяснили, что дети мало знают о том, что происходит с водой в природе; какие у неё свойства; сможет ли человек и всё живое прожить без воды; сколько воды на земле; как вода попадает в наши квартиры.Цель проекта: Формирование у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле: вода-источник жизни, а также осознанного, бережного отношения к воде, как к важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания.Исходя из цели, были поставлены задачи: 1. Закреплять и систематизировать знания детей о воде и её свойствах. 2. Развивать познавательные детей, учить проявлять самостоятельность при получении знаний во время опытов, экспериментов. 3. Дать представление о роли воды в жизни человека и живых организмов. 4 Развивать любознательность детей, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. 5. Продолжать знакомить детей с основными правилами гигиены и поведения на воде. 6. Воспитывать бережное отношение к воде.Аннотация проекта: Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о свойствах воды. Дети узнают, что вода необходима для всего живого мира (человека, животных, птиц, рыб, растений). Научатся анализировать имеющиеся факты, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. Узнают, что вода – это бесценный дар природы, который нужно бережно сохранять.Постановка проблемы: Жизнь на земле без воды невозможна. Сможем ли мы прожить без воды? Кому нужна вода? Нужно ли беречь воду и почему? Гипотеза: если бы не было воды, то не было бы жизни на Земле.Предполагаемый результат: У детей сформируются начальные представления о воде, как источнике жизни живых организмов. Дети приобретут экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе. У детей появятся исследовательские умения, соответствующие возрасту. Повысится воспитательная компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.Объект исследования: вода1.Подготовительный этап:Определение направленности проекта, целей и задач;Создание опытно- экспериментальной лаборатории в группе;Подготовка и составление картотеки опытов и экспериментов с водой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота