В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
love2121
love2121
13.07.2022 16:08 •  Биология

Напишите эссе на тему "Борьба за существование в природе "

Показать ответ
Ответ:
кетблек
кетблек
18.08.2020 17:50
Во-первых, все водные растения делятся на три большие группы: 
1. Полупогруженные или надводные 
2. Погруженные или подводные 
3. Растения с плавающими листьями 

К полупогруженным относятся аир обыкновенный, тростник южный, камыш озерный, манник водный, манник наплывающий, различные виды ежеголовников (среди них есть охраняемые воды) , рогоз узколистый, рогоз широколистный 

К погруженным растениям относятся элодея канадская, роголистник погруженный, каулиния гибкая (охраняемый вид) , лютик жестколистный, почти все виды рдестов (пронзеннолистный, блестящий, сплюснутый, узколистный, Фрисса, курчавый и другие) , уруть колосистая, уруть мутовчатая, телорез обыкновенный, наяда малая (охраняемый вид) , наяда морская (охраняемый вид) , полушник озерный (охраняемый вид) , лобелия Дортмана (охряемый вид) . Погруженные растения отличаются от полупогруженных тем, что у них основная биомасса находится под водой, а цветковые части - над водой. У полупогруженных часть зеленой биомассы находится над водой. Полушник - это водный папоратник, поэтому он всегда под водой. 

К растениям с плавающими листьями относятся кувшинки белая (охраняемый вид) и чистобелая, рогульник (охраняемый вид) , рдест плавающий, кубышка малая (охраняемый вид) , кубышка желтая, ряска малая, трехдольница трехбороздчатая, водокрас обыкновенный, сальвиния плавающая (охраняемый вид)...

Думаю
0,0(0 оценок)
Ответ:
evauvanova1998
evauvanova1998
21.03.2023 20:34
Особенно интенсивно гигиеническая наука стала развиваться в 19 веке. Развитию гигиены в этот период крупные открытия естественных наук, рост промышленности и городов и, конечно, деятельность выдающихся ученых-гигиенистов. В 1844 г. М. Леви (Париж) был создан первый учебник по гигиене. В 1854 г. Парке (Лондон) выпустил в свет пособие по экспериментальной гигиене. Джон Саймон. В 1848 году в Англии был издан первый в мире закон об общественном здравии и создано первое в мире государственное учреждение по охране здоровья. Среди выдающихся деятелей общественной медицины того времени особой место занимает Джон Саймон - санитарный врач и хирург, один из основоположников общественной гигиены в Англии. Саймон создал крупную школу английских общественных врачей, деятелей санитарного и санитарно-промышленного надзора. Вместе со своими сотрудниками он изучал причины смертности рабочих в связи с условиями их труда, санитарным состоянием их жилища, питанием и тд. Организованные группой Саймона обследования, проводились с целью изучения таких важных гигиенических проблем как общесанитарное состояние промышленных центров, условия труда и профессиональные заболевания, жилищные условия, питание, эксплуатация труда женщин и. детей, детская смертность, связанная с вынужденным участием женщин-матерей в промышленном производстве. Развитие промышленности и успехи естествознания развитию экспериментальной гигиены, основоположником которой явился немецкий врач Макс Петтенкофер (1818 - 1901). Макс Петтенкофер. Назначенный в 1853 году ординарным профессором, Макс Петтенкофер приступил к созданию специальной, самостоятельной гигиенической кафедры, которая официально была открыта в 1865 году в Мюнхенском университете. По инициативе ученого и его планам в Мюнхене в 1875 году был построен первый гигиенический институт, который послужил примером для учреждений такого рода и явился центром развития гигиенической науки. Макс Петтенкофер справедливо признается основоположником современной научной экспериментальной гигиены. До него эта дисциплина носила почти исключительно характер личной гигиены, занималась разработкой, пропагандой правил и советов, касающихся сохранения здоровья и продления личной жизни. Со времени Макса Петтенкофера гигиена получила направление как наука об общественном здоровье и общественных мерах его сохранения и укрепления. Макс Петтенкофер первым применил точные-методы естественных наук к изучению окружающей среды - воздуха, воды, почвы, жилища, одежды и ее влияния на организм человека и здоровье населения. При этом ученый не только вооружил гигиену лабораторными исследования, но и разработал ряд крупных гигиенических проблем, подняв гигиену на уровень точной экспериментальной науки. Ученый разрабатывал проблему воздуха жилища во всех ее аспектах. На первое место необходимо поставить фундаментальные работы ученого о вентиляции, основанные на экспериментальных исследованиях оценки доб­рокачественности воздуха жилых помещений по степени содержания углекислого газа как показателя загрязнения воздуха и установлении величины воздухообмена в помещениях. Разработанная им методика определения углекислоты в воздухе применяется и в настоящее время. Следует отметить, что Макс Петтенкофер возражал против решающей роли микробного фактора, защищаемой Р. Кохом и возглавляемой им бактериологической школой. В 1882 году Макс Петтенкофер выпустил многотомное руководство по гигиене. Влияние Макса Петтенкофера на развитие гигиены во всех европейский странах огромно. По примеру Мюнхена кафедры гигиены стали создаваться во всех университетах. Как правило руководители вновь создаваемых гигиенических кафедр считали своим долгом посетить Мюнхен и поработать в гигиенической лаборатории Макса Петтенкофера. В их числе были и наши первые научные деятели в области гигиены - Доброславин, Эрисман, Субботин, Судаков и другие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота