В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
robdars
robdars
21.01.2023 16:25 •  Биология

Назовите нижние границы биосферы *

нижние слои атмосферы до высоты 20 км

верхние слои литосферы до глубины 1-2 км

до дна Марианской впадины более 11 км

до экзосферы

Причина, по которой верхняя граница биосферы находится на высоте 20 км *



размещается озоновый слой

отсутствует свет

очень низкая температура

отсутствует кислород

Наименьшая концентрация жизни наблюдается... *



в смешанных и широколиственные леса

территория приливно-отливных зон

морские глубины

везде одинаково

Главный и основной компонент в биосфере? *



Косное вещество

Живое вещество

Биокосное вещество

Биогенное вещество

Неживые тела, которые образуются без участия живых организмов * (и тут картинка лавы)



живое вещество

биогенное вещество

косное вещество

биокосное вещество

Различные типы почв относятся к  *



биокосное вещество

косное вещество

живое вещество

биогенное вещество

Вещества, создаваемые и перерабатываемые живыми организмами *



биокосное вещество

косное вещество

живое вещество

биогенное вещество

Устойчивость биосферы как глобальной экосистемы определяется *



конкуренцией между организмами

разнообразием ее видового состава

популяционными волнами

Вариант 4

закономерностями наследственности и изменчивости организмов

Показать ответ
Ответ:
sirkirik2016
sirkirik2016
02.12.2020 22:02

Органы дыхания лягушки

У взрослой лягушки органами дыхания служат легкие (pulmones) и в не меньшей степени кожа, к которой подходят большие кровеносные сосуды.

 

У многих земноводных кожное дыхание почти единственный дыхания взрослых животных. Кожное дыхание часто дополняется ротоглоточным дыханием (почти у всех хвостатых и многих бесхвостых земноводных). В последнем случае газообмен осуществляется и через слизистую оболочку ротовой и глоточной полостей, снабженных густой сетью капилляров.

 

Легкие земноводных представляют собой парные мешки, имеющие тонкие, ячеистые с внутренней поверхности стенки. Дыхательная поверхность легких еще мала и относится к поверхности кожи как 2 : 3 (у млекопитающих дыхательная поверхность легких в 50—100 раз больше поверхности кожи).

 

Дыхательные пути у бесхвостых земноводных развиты крайне слабо и представлены лишь короткой гортанно-трахейной камерой, непосредственно переходящей в полость легких. Гортанную щель лягушки окружают парны черпаловидные хрящи, на которые натянуты голосовые связки, представляющие собой две складки слизистой оболочки. Эти складки ограничивают с боков гортанную щель. Они могут натягиваться, и когда воздух, выдыхаемый из легких, приводит их в колебательное движение, они издают звук. Скелет гортани, свойственный только высшим земноводным, по-видимому, гомологичен брюшному отделу последней, V жаберной дуге рыб.

 

В связи с отсутствием у земноводных грудной клетки механизм легочного дыхания у них, в отличие от других позвоночных, не всасывательного, а нагнетательного типа. Животное сперва набирает воздух в ротовую полость, для чего открывает ноздри и опускает ротовое дно. Затем оно закрывает ноздри клапанами открывает гортанную щель и поднимает ротовое дно действием межчелюстной и межгиоидной мускулатуры, в результате чего воздух проталкивается в легкие. Объем перегоняемого воздуха возрастает пропорционально квадрату расстояния между ветвями челюсти. Поэтому череп земноводных и приобрел характерную широкую и уплощенную форму.

 

Удаление воздуха из легких происходит благодаря действию брюшной мускулатуры и спадению стенок легких.

0,0(0 оценок)
Ответ:
popkaf
popkaf
04.03.2023 23:56

Приёмы технологии РКМ

"Тонкие и толстые во Прием "Тонкие и толстые во может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова - это во до изучения темы, на стадии осмысления активной фиксации во по ходу чтения, слушания, при размышлении - демонстрация понимания пройденного.

Таблица " толстых " и " тонких " во Тонкие ?   Дайте 3 объяснения, почему...?

   Объясните, почему...?

   Почему Вы думаете ...?

   Почему Вы считаете ...?

   В чем различие ...?

   Предположите, что будет, если... ?

   Что, если ... ?   Кто ?

   Что ?

   Когда ?

   Может ..?

   Будет ...?

   Мог ли ... ?

   Как звать ...?

   Было ли ...?

   Согласны ли Вы ...?

   Верно ли ...?

   По ходу работы с таблицей в правую колонку записываются во требующие односложного ответа ( Например: В каком году произошла Куликовская битва?, Кто автор рассказа "Злоумышленник"?). В левой колонке - во требующие подробного развернутого ответа.

    Проиллюстрируем этот прием на примере фрагмента урока по истории средних веков "Возникновение средневековых городов". На стадии рефлексии после изучения текста параграфа учащимся дается задание составить 3-4 тонких и толстых во занести их в таблицу, затем поработать с во в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись:

Толстые ?Тонкие ?   Как успехи в сельском хозяйстве и ремесле повлияли на возникновение городов?

   В чем различие между городом и деревней?

   Как был защищен средневековый город?

   С чем связан быстрый рост городов в Европе в Х-Х1 вв?   Когда в Европе стало быстро увеличиваться количество городов?

   Кто были первыми жителями городов?

   Перечислите крупнейшие города средневековой Европы.

   Были ли средневековые города центрами торговли?

   Толстые и тонкие во могут быть оформлены в виде таблицы. Таблицы, схемы - основа для обмена мнениями, эссе, исследований, дискуссий и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота