В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PoliKotova02
PoliKotova02
26.11.2022 22:07 •  Биология

нужно расставить цифры и надписи по порядку ​


нужно расставить цифры и надписи по порядку ​

Показать ответ
Ответ:
miao2
miao2
13.03.2020 21:14
Добрый день, уважаемый ученик! Давайте разберемся вместе с задачей.

Нервная система состоит из центральной и периферической частей. Центральная нервная система (ЦНС) включает головной и спинной мозг, а периферическая нервная система (ПНС) состоит из всех нервов, которые соединяют ЦНС с другими частями тела.

Теперь рассмотрим последовательность отделов нервной системы, через которые проходят нервные импульсы от терморецепторов пальцев ног при косании холодной водой до чувствительной зоны в теменной доли больших полушарий:

1. Передача импульсов от терморецепторов пальцев ног до спинного мозга. Когда пальцы вступают в контакт с холодной водой, терморецепторы в коже пальцев ног реагируют на изменение температуры и генерируют электрические импульсы.

2. Проведение импульсов в органы ЦНС через восходящие (афферентные) нервы. Восходящие нервы передают импульсы от периферических рецепторов к мозгу и спинному мозгу.

3. Проведение импульсов через спинной мозг к мозгу. Нервные импульсы от пальцев ног передаются через спинной мозг, который играет роль промежуточного звена между периферической и центральной нервной системами.

4. Проведение импульсов от спинного мозга к мозгу. Импульсы переходят от спинного мозга к головному мозгу, в частности, в теменную долю больших полушарий.

5. Восприятие чувствительной зоны в теменной доле больших полушарий. В теменной доле происходит интерпретация и осознание сигналов о холодной воде, поступающих от пальцев ног.

В итоге, нервные импульсы от терморецепторов пальцев ног при косании холодной воды проходят через периферическую нервную систему, спинной мозг и, наконец, до чувствительной зоны в теменной доли больших полушарий.

Надеюсь, мой ответ был достаточно подробным и понятным для вас! Если у вас возникнут еще вопросы, я с удовольствием на них ответю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
luuba2007
luuba2007
19.03.2021 09:48
Чтобы решить эту задачу, нам нужно узнать, сколько воздуха в метрах кубических потребляет один ученик за урок, а затем умножить эту величину на количество учеников в классе.

Дано:
- Расход воздуха одного ученика вдохом: 500 см³

Мы можем видеть, что единица измерения в задаче - кубические сантиметры (см³), а нам нужно ответить в метрах кубических (м³). Поэтому нам нужно преобразовать единицы измерения.

1 м³ = 1 000 000 см³ (по определению)

Теперь мы можем преобразовать 500 см³ в метры кубические:

500 см³ * (1 м³ ÷ 1 000 000 см³) = 0.0005 м³

Таким образом, один ученик расходует 0.0005 м³ воздуха за один вдох.

Теперь мы можем умножить это значение на количество учеников в классе (10 человек), чтобы выяснить, сколько воздуха в метрах кубических расходует весь класс:

0.0005 м³/ученик * 10 учеников = 0.005 м³

Таким образом, ваш класс из 10 человек расходует 0.005 м³ воздуха за один урок.

Обратите внимание, что в данной задаче мы предположили, что каждый ученик дышит с одинаковой интенсивностью и расходует одинаковое количество воздуха за вдох. Также стоит помнить, что в реальной жизни могут быть различные факторы, влияющие на расход воздуха при дыхании (например, физическое состояние учеников и активность).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота