В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
paa050403
paa050403
22.05.2021 16:55 •  Биология

Нужно Ученые создали наноробота, который умеет путешествовать по клеткам и использовать некоторые контакты между ними для перемещений из клетки в клетку. Робот не умеет перемещаться по межклеточным веществам, а также посредством экзоцитоза и эндоцитоза. В ткани организмов его помещают с инъекции точечно в клетки.

Ученые захотели протестировать наноробота. Они собираются изучить с него несколько клеток, хотя бы пять, у разных организмов. В какую клетку они могут инъецировать наноробота, чтобы достичь своей цели?
1)Ситовидная трубка
2)Тромбоцит
3)Клетка сердечной мышечной ткани
4)Клетка эпителия капилляра
5)Зрелый хондроцит - клетка хрящевой ткани​

Показать ответ
Ответ:
vadimviktorov06
vadimviktorov06
12.04.2020 05:35

Нижние дыхательные пути:

Гортань выполняет 2 функции - дыхательную и образование голоса.

Гортань образована несколькими хрящами, самым крупным из которых является щитовидный.

Специальный надгортанный хрящ (надгортанник) прикрывает вход в гортань во время глотания пищи.

Трахея: это трубка длиной 10-11 см, состоящая из 16-20 хрящевых, не замкнутых сзади, колец (полу колец) , не позволяющих её стенкам спадаться. Задняя стенка трахеи образована плотной волокнистой соединительной тканью, она мягкая и прилегает к пищеводу, не мешая прохождения пищи.

Транхея делится на два БРОНХА, которые входят в правое и левое легкое.

Легкие: парные органы, расположенные в грудной полости. В легких бронхи ветвятся на более мелкие бронхи- бронхиолы, образуя бронхиональное дерево


Назвать органы дыхания человека и указать их функции
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikita2455
nikita2455
20.08.2022 02:59

Для нормального роста и развития растения необходимо обеспечить светом, теплом, влагой и питательными элементами. Эти основные факторы внешней среды равнозначны, но не взаимозаменяемы. Кроме тогр, изменение одного фактора сильно изменяет воздействие на растение других, что следует учитывать при возделывании овощей.

Световой режим

Свет — основной источник энергии, расходуемой на синтез органического вещества в листьях. От его интенсивности и состава зависит также образование хлорофилла, витаминов, ферментов и других веществ, играющих важную роль в жизни растений.

Особенно важна для растений видимая часть солнечной радиации (с длиной волны 380—710 нм), которую называют фотосинтетиче-ски активной радиацией (ФАР). Именно ее интенсивность и определяет урожайность овощных культур.

По отношению к свету все овощи можно разделить на требовательные (арбуз, томат, перец, баклажан, дыня, тыква, фасоль, огурец) и менее требовательные (морковь, петрушка, пастернак, брюква, репа, редис, редька, свекла, лук, капуста, салат, шпинат, многолетники).

Овощные растения, формирующие вегетативные продуктовые органы в виде корнеплода, корневища, луковицы, при выращивании из них семян нуждаются в хорошем освещении, а при выгонке зимой могут произрастать при недостатке света, иногда и совсем без него.

Особенно внимательно надо следить за световым режимом при выращивании рассады. Слабая освещенность при высокой температуре воздуха действует на растения отрицательно: уменьшается степень ассимиляции, увеличивается расход пластических веществ на дыхание, в результате качество рассады, особенно у светолюбивых растений, снижается, она становится бледной, вытянутой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота