серьёзнейший экологический кризис, поразивший нашу планету, внёс существенные коррективы в отношения человека и природы, заставил переосмыслить все достижения мировой цивилизации. приблизительно с шестидесятых годов двадцатого столетия, когда перед человечеством впервые так остро встала проблема уничтожения всего живого в свя-зи с промышленной деятельностью, стала оформляться новая наука – экология и как след-ствие этого возникновения, появилась экологическая культура. в связи с экологическим кризисом, необходимо выяснить, какие отно-шения человека и природы можно считать гармоничными, как человеческая деятельность влияет на окружающую среду и отметить, почему экологическая культура и экологиче-ское воспитание так важны особенно сейчас. немаловажно заметить, как уровень эколо-гического воспитания соотносится с положением дел в мире, в каких корреляционных от-ношениях он состоит с экологическим кризисом. вследствие этого, следует показать, что уровень экологической культуры прямо пропорционален экологической об-становке в мире, находится в прямой зависимости от экологического воспитания.
проблема возникновения жизни на земле является одной из основных проблем естествознания. одновременно это важная философская, мировоззренческая проблема, которая тесно связана с пониманием самой сущности жизни. своей актуальностью она привлекает ученых разных специальностей и вызывает интерес у многих людей независимо от рода их деятельности. существуют различные гипотезы возникновение жизни на земле, и все они в той или иной степени носят дискуссионный характер, потому что воспроизвести все процессы, которые к возникновению жизни, невозможно.
серьёзнейший экологический кризис, поразивший нашу планету, внёс существенные коррективы в отношения человека и природы, заставил переосмыслить все достижения мировой цивилизации. приблизительно с шестидесятых годов двадцатого столетия, когда перед человечеством впервые так остро встала проблема уничтожения всего живого в свя-зи с промышленной деятельностью, стала оформляться новая наука – экология и как след-ствие этого возникновения, появилась экологическая культура. в связи с экологическим кризисом, необходимо выяснить, какие отно-шения человека и природы можно считать гармоничными, как человеческая деятельность влияет на окружающую среду и отметить, почему экологическая культура и экологиче-ское воспитание так важны особенно сейчас. немаловажно заметить, как уровень эколо-гического воспитания соотносится с положением дел в мире, в каких корреляционных от-ношениях он состоит с экологическим кризисом. вследствие этого, следует показать, что уровень экологической культуры прямо пропорционален экологической об-становке в мире, находится в прямой зависимости от экологического воспитания.
проблема возникновения жизни на земле является одной из основных проблем естествознания. одновременно это важная философская, мировоззренческая проблема, которая тесно связана с пониманием самой сущности жизни. своей актуальностью она привлекает ученых разных специальностей и вызывает интерес у многих людей независимо от рода их деятельности. существуют различные гипотезы возникновение жизни на земле, и все они в той или иной степени носят дискуссионный характер, потому что воспроизвести все процессы, которые к возникновению жизни, невозможно.