В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
haroldyush
haroldyush
16.08.2021 20:05 •  Биология

Определение Продуценты Организмы, синтезирующие
органические вещества
Пример
Растения: верблюжья
колючка, берёза,
одуванчик и т.д.
Консументы
Редуценты​

Показать ответ
Ответ:
alena12022004
alena12022004
14.09.2021 19:01

1. Дыхальца (органы дыхания) насекомых располагаются в

4) брюшке

2. Крылья у насекомых располагаются на

2) груди

3. Ходильные конечности у насекомых находятся на

3) груди

4. Где начинается переваривание пищи у пауков?

4)вне организма

5. К какому классу относят клещей?

3)паукообразных

6. Хитиновый покров у членистоногих представляет собой скелет, так как он

2)служит местом прикрепления мышц

7. Членистоногих, у которых к грудному отделу тела прикрепляются три пары ног, относят к классу

3)насекомых

8. Какая стадия отсутствует у насекомых с неполным превращением?

3)куколки

9. Какие насекомые снижают численность вредителей растений?

2)наездники, лесные муравьи

10. С полным превращением развиваются:

2)майский жук и бабочка белянка

11.На голову, грудь и брюшко тело четко расчленено у:

4) мухи

12.Наличие паутинных желез — это признак:

2)пауков

13. Продукты обмена у насекомых выделяются через:

4) мальпигиевы сосуды.

14. Замкнутой кровеносной системой обладает:

2) пескожил;

15. К ракообразным не относятся:

4)водомерки.

16. Жить под водой

2)паук-серебрянка;

17. Возбудителей сонной болезни переносят:

3)насекомые;

18. К перепончатокрылым относятся:

1)наездники;

19. Мухи и комары:

1)относятся к одному отряду насекомых;

20. Трахеи являются органами дыхания у:

1)стрекозы

21. Ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к:

1)грызущим;

22. Какое насекомое стало только «домашним»?

4)тутовый шелкопряд

В1. Установите, в какой последовательности следует расположить типы беспозвоночных животных, учитывая усложнение их нервной системы.

B)Кишечнополостные

A)Плоские черви

Г)Кольчатые черви

Б)Членистоногие

В 2. Укажите признаки класса насекомых.

A)Незамкнутая кровеносная система

Г)Трахейное дыхание

Е)Развитие с полным и неполным превращением

В 3. Выберите трех представителей класса «Насекомые», развивающихся с полным превращением.

A)Майский жук

Г) Бабочка капустница

Е) Муха домовая

В 4. К отряду чешуекрылых относятся:

В) комнатная моль;

Г) капустная белянка;

Е) березовая пяденица.

В 5. Какие органы выделения встречаются у членистоногих

3)зеленые железы;

4)жировое тело;

5)мальпигиевые сосуды;

В 6. Найдите соответствие между классами типа Членистоногих и их представителями:

А - ракообразные

1)Циклоп;

2)Балянус;

Б - паукообразные

3)Каракурт;

4)Паутинный клещ;

5)Поцелуйный клоп;

В 7. Установите соответствие между отрядами насекомых и типами развития.

А) с полным превращением;

1)Жесткокрылые(Жуки);

3)Двукрылые;

6)Чешуекрылые (Бабочки).

Б) с неполным превращением,

2)Полужесткокрылые(клопы);

4)Прямокрылые;

5)Таракановые;

С 1. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1.Класс ракообразных - является самым многочисленным классом типа Членистоногие.

Нет. Самым многичисленным является класс насекомые

3.Имеется 3 пары ходильных ног.

Нет. У рака ходильных ног 5 пар

5.Все ракообразные ведут водный образ жизни.

Нет. Мокрицы, пальмовый вор - обитатели  суши

С 2. Какое значение в жизни растений имеет выставление пчеловодами ульев на поля гречихи?

Пчелы - опылители. Выставленные на поля ульи увличивают процент опыляемости растений, тем самым повышают урожай.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Leerikaa
Leerikaa
29.04.2020 19:20
Недостаток азота заметно сказывается на остановке роста. Недостаток азотных удобрений приводит к накапливанию нитратов в растениях, низкому качеству плодов, затягиванию роста и вызреванию побегов многолетних растений, и к плохой зимостойкости.
Недостаток фосфора препятствует поступлению цинка в растения и сопровождается симптомами его недостатка.
Калийное питание лучшему вызреванию и увеличению зимостойкости почек побегов, древесины многолетних растений, повышает устойчивость к грибным и бактериальным болезням, улучшает качество урожая. Ну а недостаток, как правило, дает обратный эффект.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота