ответь 1.1 Назовите, что означают цифры 1 и 2.
1.2 Используя рисунок 1, объясните: что произойдет, если фактора 1 будет мало
за каждое предложение правильного рассуждения.
Задание 2. Рассмотрите рисунок. Растение А – растение длинного светового дня, а растение В – короткого светового дня.
Используя рисунок ответьте на следующие вопросы:
1. Что демонстрирует первая часть рисунка?
2. Почему во второй части рисунка не наблюдается цветения растения А?
3. Опишите, какую роль играет вспышка света в третьей части рисунка?
Задание 1.
ответ: 1.1
1.2
Дескриптор: объясняет влияние света на развитие растений, как фактора роста.
Критерий: может объяснять влияние света на развитие растений.
Задание №2.
ответ 1:
2:
3:
Дескриптор: 1. Объясняет рост растении длинного и короткого светового дня в стандартных условиях освещения
2. Интерпретирует рост растении в условиях короткого светового дня
3. Объясняет и анализирует рост растении в условиях переменного освещения
Выполни Прочитайте §33 учебника.
ответьте на вопрос письменно: Поясните, что такое гео-, фото- и гелиотропизм? Для каких органов они характерны?
1. хвостовые перья, обеспечивающие маневренность при полёте.
2. животные, с постоянной температурой тела, с интенсивным обменом веществ, совершенными органами дыхания. имеют перьевой покров.
3. процесс, когда часть перьев птицы выпадает и заменяется новыми.
4. содержание яиц при определённой температуре в течение определённого времени, в результате которого происходит вылупление птенцов.
5. птенцы, вылупляющиеся голыми, слепыми и .
6. яйцо птицы покрыто … скорлупой.
7. сердце птицы.
8. птенцы, вылупляющиеся опушёнными, зрячими, способными следовать за матерью.
9. специальный вырост на груди птицы для прикрепления мышц крыльев.
10. крупные контурные перья на крыльях птицы.