5) В результате редукционного деления половые клетки эукариот получают гаплоидный набор хромосом. После слияния образуется зигота, несущая диплоидный набор хромосом
6) Мейоз — это деление диплоидных клеток, в результате которого образуются гаплоидные клетки. Профаза, Метафаза, Анафаза, Телофаза
7) В процессе оплодотворения, когда гаметы сливаются, новый организм получает диплоидный набор хромосом и тем самым сохраняются признаки кариотипа
8) Хромосомы хранят генетическую информацию
9) ¯\_(ツ)_/¯
10) Хромосомы содержат: -ДНК(40%) -Белков(60%): гистонов(40%) и негистоновых белков(20%) или протаминов в половых клетках Липиды, Полисахариды,РНК. Каждая хроматида содержит хромонему, состоящую из одной молекулы ДНК.
11) ¯\_(ツ)_/¯
12) Кариотиип — совокупность признаков полного набора хромосом, присущая клеткам данного данного организма или вида.
Когда все сомнения по поводу причастности Филина развеялись, ребята принялись строить планы, «как же им добыть ножны». В филателистическую лавку они уже не могли зайти: старик-продавец знал их всех в лицо.
Укрепив на старой тележке щиты с рекламой кинотеатра, ребята каждый день устанавливали ее напротив лавки и под прикрытием наблюдали за ней. Так они поняли, что преступники передавали ножны от кортика через Борьку. Улучшив момент, они осторожно вытащили ножны из Борькиного свертка.
Дома приятели внимательно рассмотрели добычу и заметили, как «ножны развернулись веером». На внутренней их стороне был виден точно такой же шифр, как и на кортике.
Начались занятия в школе. Во время урока математики Миша привлек к себе внимание учительницы, которая обнаружила у него на парте книгу о старинном ручном оружии. Она тут же доложила об этом директору школы – Алексею Ивановичу.
Директор проявил интерес к увлечению Миши. Кроме того, он знал, что мальчик и его друзья интересовались шифрами. Мише не оставалось ничего другого, как рассказать директору историю кортика.
Увидев шифр, Алексей Иванович сразу определил, что это литорея – «тайнопись, употреблявшаяся в древнерусской литературе». Совместными усилиями директор и Миша разгадали шифр. Получилась фраза «Сим гадом завести часы понеже проследует стрелка полудень башне самой повернутой быть».
Внимательно рассмотрев кортик, Алексей Иванович понял, что бронзовая змейка на рукоятке «и есть искомый гад». Ею нужно было завести часы, которые, по всей видимости, принадлежали владельцу кортика – офицеру Владимиру. Для разгадки тайны нужно было отыскать его родных.
1 - 4) -
5) В результате редукционного деления половые клетки эукариот получают гаплоидный набор хромосом. После слияния образуется зигота, несущая диплоидный набор хромосом
6) Мейоз — это деление диплоидных клеток, в результате которого образуются гаплоидные клетки. Профаза, Метафаза, Анафаза, Телофаза
7) В процессе оплодотворения, когда гаметы сливаются, новый организм получает диплоидный набор хромосом и тем самым сохраняются признаки кариотипа
8) Хромосомы хранят генетическую информацию
9) ¯\_(ツ)_/¯
10) Хромосомы содержат: -ДНК(40%) -Белков(60%): гистонов(40%) и негистоновых белков(20%) или протаминов в половых клетках Липиды, Полисахариды,РНК. Каждая хроматида содержит хромонему, состоящую из одной молекулы ДНК.
11) ¯\_(ツ)_/¯
12) Кариотиип — совокупность признаков полного набора хромосом, присущая клеткам данного данного организма или вида.
Объяснение:
Объяснено
Когда все сомнения по поводу причастности Филина развеялись, ребята принялись строить планы, «как же им добыть ножны». В филателистическую лавку они уже не могли зайти: старик-продавец знал их всех в лицо.
Укрепив на старой тележке щиты с рекламой кинотеатра, ребята каждый день устанавливали ее напротив лавки и под прикрытием наблюдали за ней. Так они поняли, что преступники передавали ножны от кортика через Борьку. Улучшив момент, они осторожно вытащили ножны из Борькиного свертка.
Дома приятели внимательно рассмотрели добычу и заметили, как «ножны развернулись веером». На внутренней их стороне был виден точно такой же шифр, как и на кортике.
Начались занятия в школе. Во время урока математики Миша привлек к себе внимание учительницы, которая обнаружила у него на парте книгу о старинном ручном оружии. Она тут же доложила об этом директору школы – Алексею Ивановичу.
Директор проявил интерес к увлечению Миши. Кроме того, он знал, что мальчик и его друзья интересовались шифрами. Мише не оставалось ничего другого, как рассказать директору историю кортика.
Увидев шифр, Алексей Иванович сразу определил, что это литорея – «тайнопись, употреблявшаяся в древнерусской литературе». Совместными усилиями директор и Миша разгадали шифр. Получилась фраза «Сим гадом завести часы понеже проследует стрелка полудень башне самой повернутой быть».
Внимательно рассмотрев кортик, Алексей Иванович понял, что бронзовая змейка на рукоятке «и есть искомый гад». Ею нужно было завести часы, которые, по всей видимости, принадлежали владельцу кортика – офицеру Владимиру. Для разгадки тайны нужно было отыскать его родных.