ответить на вопросы: Приведите пример влияния растений школьного участка на животных Приведите пример влияния животных школьного участка на растения Приведите примеры положительного и отрицательного влияния антропогенного фактора на состояние экосистемы пришкольного участка (по одному примеру на каждый случай)
Царство грибов — одна из самых больших и процветающих групп организмов. В настоящее время известно около 100 тыс. видов грибов. Наука, изучающая грибы, называется микологией.
1)Эукариоты: клетки имеют одно или несколько ядер.
2)Гетеротрофы: питаются готовыми органическими веществами (в клетках нет пластид).
3)Клетки грибов имеют клеточную стенку из азотсодержащего полисахарида хитина.
4)Осмотрофный тип питания: поглощение низкомолекулярных веществ, растворённых в воде.
к неограниченному росту.
6)Запасное питательное вещество: полисахарид гликоген.
7)В экосистемах выполняют роль консументов или редуцентов.
8)Могут быть паразитами, хищниками, сапрофитами, симбионтами.
9)Могут вступать в симбиоз с семенными растениями и образовывать микоризу (грибокорень).
Подойдет?
Вегетативное размножение — это размножение растений без образования семян или спор. Его существует много видов. Растения могут размножаться клубнями (если закопать картошку в землю, она прорастёт, хотя картошка — это совсем не семена картофеля, семена у него в плодах, которые над землёй), корневищами (это такие специальные корневые отростки, так размножается малина, например, черенками если веточка, поставленная в воду, пустила корни — это оно, усами как клубника, луковицами один зубчик, оторванный от луковицы чеснока, может прорасти и вырасти в самостоятельное растение).