Мальпиги провел кольцевание – удалил с небольшого участка ствола дерева кольцо коры. Это провело к тому, что флоэма была прервана, вещества по ней уже не могли быть доставлены ни от листьев к корням, ни от корней к листьям, а ксилема осталась неповрежденной.
Спустя несколько дней над окольцованным участком кора стала постепенно разрастаться, образуя хорошо заметный нарост. Одновременно из-под него начала выделяться сладкая на вкус жидкость. Не смотря на это, листья еще довольно длительное время сохраняли жизне и не увядали. Однако постепенно они начали засыхать, а вскоре после этого погибло и все дерево.
Вывод:
во-первых, жизне листьев в течение длительного времени после кольцевания свидетельствовала о том, что они в достаточном количестве получают воду и минеральные соли. Значит, эти вещества поступают в листья по неповрежденной древесине, т. е. по ксилеме.
Во-вторых, судя по тому, что после повреждения коры нарост образовывался только над зоной кольцевания, питательные вещества от листьев к корням транспортируются под поврежденной корой, т. е. по флоэме. Нарост возникает из-за того, что накопившиеся питательные вещества не могут спуститься ниже по прерванной флоэме. Поскольку из коры выделялась сладкая на вкус жидкость, Мальпиги сделал вывод, что от листьев к корням идут сахара.
Мальпиги провел кольцевание – удалил с небольшого участка ствола дерева кольцо коры. Это провело к тому, что флоэма была прервана, вещества по ней уже не могли быть доставлены ни от листьев к корням, ни от корней к листьям, а ксилема осталась неповрежденной.
Спустя несколько дней над окольцованным участком кора стала постепенно разрастаться, образуя хорошо заметный нарост. Одновременно из-под него начала выделяться сладкая на вкус жидкость. Не смотря на это, листья еще довольно длительное время сохраняли жизне и не увядали. Однако постепенно они начали засыхать, а вскоре после этого погибло и все дерево.
Вывод:
во-первых, жизне листьев в течение длительного времени после кольцевания свидетельствовала о том, что они в достаточном количестве получают воду и минеральные соли. Значит, эти вещества поступают в листья по неповрежденной древесине, т. е. по ксилеме.
Во-вторых, судя по тому, что после повреждения коры нарост образовывался только над зоной кольцевания, питательные вещества от листьев к корням транспортируются под поврежденной корой, т. е. по флоэме. Нарост возникает из-за того, что накопившиеся питательные вещества не могут спуститься ниже по прерванной флоэме. Поскольку из коры выделялась сладкая на вкус жидкость, Мальпиги сделал вывод, что от листьев к корням идут сахара.
Объяснение:
Объяснение:
АНКЕТА
1. Какие права ты имеешь, как ученик?
Прилежно учиться ,
Бесплатно учиться
2. Что обязан делать ученик?
Выполнять задания,
Прилежно вести себя на уроке
3. С какими нарушениями ты чаще встречаешься: прав или обязанностей?_
Когда то пропускаю школу ,
Или опаздываю ..
4.Что такое права?
_Права это обязанность каждого человека.
5. Что такое обязанности?_Выполнение определённых условий.
6.Зачем придумали права людей и обязанности?
_Чтоб _был порядок , ответственность .
Чтоб каждый человек нёс ответственность.