В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
александра7896
александра7896
22.01.2021 11:31 •  Биология

ответьте на вопросы по биологии 10 класс.


ответьте на вопросы по биологии 10 класс.

Показать ответ
Ответ:
Елдиор
Елдиор
11.01.2022 21:20

Мальпиги провел кольцевание – удалил с небольшого участка ствола дерева кольцо коры. Это провело к тому, что флоэма была прервана, вещества по ней уже не могли быть доставлены ни от листьев к корням, ни от корней к листьям, а ксилема осталась неповрежденной.

Спустя несколько дней над окольцованным участком кора стала постепенно разрастаться, образуя хорошо заметный нарост. Одновременно из-под него начала выделяться сладкая на вкус жидкость. Не смотря на это, листья еще довольно длительное время сохраняли жизне и не увядали. Однако постепенно они начали засыхать, а вскоре после этого погибло и все дерево.

Вывод:

во-первых, жизне листьев в течение длительного времени после кольцевания свидетельствовала о том, что они в достаточном количестве получают воду и минеральные соли. Значит, эти вещества поступают в листья по неповрежденной древесине, т. е. по ксилеме.

Во-вторых, судя по тому, что после повреждения коры нарост образовывался только над зоной кольцевания, питательные вещества от листьев к корням транспортируются под поврежденной корой, т. е. по флоэме. Нарост возникает из-за того, что накопившиеся питательные вещества не могут спуститься ниже по прерванной флоэме. Поскольку из коры выделялась сладкая на вкус жидкость, Мальпиги сделал вывод, что от листьев к корням идут сахара.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ника6258227
Ника6258227
17.12.2022 14:44

Объяснение:

АНКЕТА

1. Какие права ты имеешь, как ученик?

Прилежно учиться ,

Бесплатно учиться

2. Что обязан делать ученик?

Выполнять задания,

Прилежно вести себя на уроке

3. С какими нарушениями ты чаще встречаешься: прав или обязанностей?_

Когда то пропускаю школу ,

Или опаздываю ..

4.Что такое права?

_Права это обязанность каждого человека.

5. Что такое обязанности?_Выполнение определённых условий.

6.Зачем придумали права людей и обязанности?

_Чтоб _был порядок , ответственность .

Чтоб каждый человек нёс ответственность.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота