обеспечить достижение личностных результатов обучения: формирование обучающихся к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности; формировать позитивное эмоциональное отношение к сверстникам, их мнению; к изучаемым биологическим объектам;
2) обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия для формирования и развития научного мышления; развития умения самостоятельно ставить цели своего обучения; умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; умения выражать мысли в словесной форме; умения осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
3) обеспечить достижение предметных результатов обучения: формирование системы научных знаний об условиях обитания в наземно-воздушной, водной и почвенной средах жизни; формирование представления о при организмов к среде обитания; формирование умений работать с изображениеми, описывать, выделять признаки для сравнения и сравнивать разных животных.
обеспечить достижение личностных результатов обучения: формирование обучающихся к саморазвитию и самостоятельной познавательной деятельности; формировать позитивное эмоциональное отношение к сверстникам, их мнению; к изучаемым биологическим объектам;
2) обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия для формирования и развития научного мышления; развития умения самостоятельно ставить цели своего обучения; умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; умения выражать мысли в словесной форме; умения осуществлять контроль и самоконтроль деятельности; умения формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
3) обеспечить достижение предметных результатов обучения: формирование системы научных знаний об условиях обитания в наземно-воздушной, водной и почвенной средах жизни; формирование представления о при организмов к среде обитания; формирование умений работать с изображениеми, описывать, выделять признаки для сравнения и сравнивать разных животных.