В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tatiana260378
tatiana260378
13.09.2022 02:23 •  Биология

Почему при неличиночной стадии и внутриутробной у зародыша формируются провизорные органы? ?

Показать ответ
Ответ:
Fanny321
Fanny321
01.11.2021 20:20

1.а 7.б

2. 8.в,б

3.б 9.а,б

4.б 10.б

5.б

6.б 11.троянда та 4) черешня Б) покритонасінні

2) ялина В) голонасінні

3) плаун булавовидний Г) плауноподібні

5) зозулин льон А) мохоподібні

12.Однодольні:

пшениця, лілія, цибуля, ячмінь, кукурудза, пролісок, конвалія, часник, тюльпан.

13.ялина, липа, сфагнум, горобина.

Обьяснение:сфагнум, бо це спорова рослина, він розмножується за до спор. Решта представників - насінні рослини.

14.тюльпан, піони, картопля - багаторічні трав'янисті багаторічні рослини, бо мають підземні видозмінені пагони (цибулину, кореневище, бульбу відповідно)

+ ? груша, черешня - це багаторічні дерева.

+ ? троянда - багаторічний чагарник

- морква, буряк та капуста - це дворічники, іноді навіть однорічники.

15.Ліс - це рослинне угруповання, в якому домінують деревні рослини. Це багатоярусне угруповання: 1-й та 2-й яруси утворені деревами із зімкненими кронами, у 3-му знаходяться підріст та чагарники, в 4-му - рослини трав'янистого ярусу, у 5-му - мохи та лишайники. Трав'янисті рослини в основному належать до тіньовитривалих або тіньолюбивих рослин. Луки - це угруповання трав'янистих рослин. Вони формуються або на місці зведених лісів (суходольні луки), або в заплавах річок (заплавні луки), або на верхівках гір, де недостатньо вологи для росту дерев (в Карпатах - це полонини).

0,0(0 оценок)
Ответ:
liza13100
liza13100
04.03.2020 11:00

1)Экология - наука об окружающей среде, о влиянии человечества на неё, отсюда и название

2)температура

влажность

излучение солнца

количество осадков(наверное)

ветер(а то снесет) )

атмосферное давление

3)1)Загрязнение окружающей среды продуктами отходов производства.

2)Браконьерство, охота, вылавливание несозревших видов рыб. Вследствие чего не успевают восполняться определенные виды фауны, и наблюдается вымирание или полное исчезновение животных.

3)Опустошение ресурсов Земли. Человечество черпает все ресурсы из недр Земли, поэтому наступает истощение природных источников. Прирост населения наблюдается каждый год, и человечество нуждается в большем количестве ресурсов

5)плюсы:

1.создание особо охраняемых природных территорий

2.Создание оптимальных условий для видов, которые дают выжить человечеству.

3.Рекультивация (восстановление) земель

4.создание «зелёных зон» , агролесомелиорация.

5.Искусственное воспроизводство ценных видов.

6.Создание сортов растений и пород животных с новыми свойствами и качествами, обеспечивающими высокую продуктивность и жизнестойкость в природной среде.

минусы:

1.Изменение структуры земной поверхности при раскопке земель и т. д.

2.Изменение химического состава биосферы в результате изъятия полезных ископаемых, выбросов и сбросов, захоронения отходов.

3.Изменение теплового баланса отдельных районов земного шара и планеты в целом.

4.Изменения, вносимые в биотические сообщества в результате вырубки лесов, перепромысла, браконьерства, истребления многих видов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота