Однажды дети всем классом отправились в поход на неделю. Они хорошо проводили время,купались,играли,учились. Учительница,рассказывала о загрязнение природы,все ребята внимательно слушали. Только Миша,ничего не запомнил.Он пошёл на речку,и взял с собой корзинку с едой для пикника.Он поел,но Миша выкинул огрызки,банки на землю и так их и оставил не убрав. Потом мальчик пошёл глубоко в лес,подышать воздухом.Он заметил муравья,и следовал за ним.Позже,Миша увидел муравейник,и раздавил его.Муравьи тут же бросились на Мишу,и с испуга он убежал. Миша так перепугался,что захотел избавиться от муравьев и взял спичку,поджёг её,и кинул в муравьев.Муравьи быстро убежали,но случилась беда..Лес поджёгся!Миша тут же бросился к лагерю,и сказал что надвигается пожар!Все убежали,он пытался остановить пожар,но у него не получилось.Он закричал,испугался,закрыл глаза и..Миша очутился в своей кроватке.Мальчик быстро кинулся к книге по защите природы,он выучил всё до капельки,и больше никогда не загрязнял природу.
Они хорошо проводили время,купались,играли,учились.
Учительница,рассказывала о загрязнение природы,все ребята внимательно слушали.
Только Миша,ничего не запомнил.Он пошёл на речку,и взял с собой корзинку с едой для пикника.Он поел,но Миша выкинул огрызки,банки на землю и так их и оставил не убрав.
Потом мальчик пошёл глубоко в лес,подышать воздухом.Он заметил муравья,и следовал за ним.Позже,Миша увидел муравейник,и раздавил его.Муравьи тут же бросились на Мишу,и с испуга он убежал.
Миша так перепугался,что захотел избавиться от муравьев и взял спичку,поджёг её,и кинул в муравьев.Муравьи быстро убежали,но случилась беда..Лес поджёгся!Миша тут же бросился к лагерю,и сказал что надвигается пожар!Все убежали,он пытался остановить пожар,но у него не получилось.Он закричал,испугался,закрыл глаза и..Миша очутился в своей кроватке.Мальчик быстро кинулся к книге по защите природы,он выучил всё до капельки,и больше никогда не загрязнял природу.
Объяснение:
Тест 1.
3. Зубы находятся в ячейках, альвеолах.
4. В шейном отделе позвоночника млекопитающих 7 позвонков.
9. Тазовый пояс конечностей у млекопитающих закрытый.
10. Грудная полость у всех млекопитающих отделена от брюшной полости диафрагмой.
Тест 2
1. Зубы млекопитающих дифференцируются на резцы, клыки, предкоренные и коренные зубы.
3. У жвачных парнокопытных млекопитающих многокамерный желудок.
5. Протоки печени и поджелудочной железы открываются в первый отдел тонкого кишечника.
6. На границе тонкого и толстого кишечника находится хорошо развитая слепая кишка.
7. Слепая кишка лучше развита у травоядных животных.
10. Последний отдел толстого кишечника – прямая кишка, заканчивающаяся анальным отверстием.
Тест 3
1. Легкие млекопитающих устроены сложнее, чем у пресмыкающихся.
3. Обогащение крови кислородом происходит в капиллярах, оплетающих альвеолы.
5. Вдох и выдох происходит за счет сокращения межреберных мышц и диафрагмы.
Тест 4
1. Сердце четырехкамерное.
2. В правой половине сердца кровь венозная.
3. Малый (легочный) круг кровообращения заканчивается в левом предсердии.
4. Большой круг кровообращения заканчивается в правом предсердии.
5. От желудочков сердца отходят левая дуга аорты и легочная артерия.
8. У млекопитающих очень быстро протекает обмен веществ, они имеют постоянную температуру тела и относятся к теплокровным животным.
Тест 5
1. Сложное поведение млекопитающих связано с хорошим развитием переднего мозга.
3. Центральная нервная система представлена головным и спинным мозгом.
4. Головной мозг состоит из 5 отделов.
5. Периферическая нервная система у всех млекопитающих представлена 12 парами черепно-мозговых нервов и спинномозговыми нервами.
6. За координацию движений отвечает хорошо развитый мозжечок.
9. Конечный продукт белкового обмена веществ у млекопитающих – мочевина (уреотелия).