итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.
Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.
В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ и предварительной обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили 11361 выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%
Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.
Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».
«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.
«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.
1.Если водоросли зелёные, то хлорофилл, если бурые - меланин, скорее всего. 2.Хроматофор у хлореллы имеет вид сильно вырезанной чаши, в нём откладывается крахмал.У спирогира - вид спиральной ленты, у улотрикса - в виде незамкнутого кольца. 3. Водоросли размножаются как бесполым, так и половым путями. У различных видов водорослей размножение происходит по-разному. У хламидомонады зигота образуется из гамет разных особей. У улотрикса есть как половое, так и бесполое размножение(с зооспор). 4.Хламидомонада относится к порядку Вольвоксовые, хлорелла - к порядку Протококковые. Хламидомонада подвижна и имеет 2 жгутика и светочувствительный глазок, в отличие от хлореллы, у которой всё это отсутствует. Хламидомонада, в отличие от хлореллы, имеет сократительную вакуоль Споры у хламидомонады подвижны и называются зооспорами, безжгутиковые споры хлореллы называются автоспорами. В неблагоприятных условия хламидомонада размножается половым путём с гамет. Хлорелла не к половому размножению. 5. Водоросли размножаются половым, бесполым и вегетативным образами. При половом размножении образуется зигота, из которой впоследствии развивается водоросль. При бесполом размножении водоросли размножаются спорами. При вегетативном взрослая особь образуется из какой-либо отделившейся части растения(у различных водорослей эти части различны). 6. Хлорелла размножается бесполым путём.
итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.
Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.
В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ и предварительной обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили 11361 выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%
Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.
Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».
«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.
«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.
Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.
2.Хроматофор у хлореллы имеет вид сильно вырезанной чаши, в нём откладывается крахмал.У спирогира - вид спиральной ленты, у улотрикса - в виде незамкнутого кольца.
3. Водоросли размножаются как бесполым, так и половым путями. У различных видов водорослей размножение происходит по-разному. У хламидомонады зигота образуется из гамет разных особей. У улотрикса есть как половое, так и бесполое размножение(с зооспор).
4.Хламидомонада относится к порядку Вольвоксовые, хлорелла - к порядку Протококковые.
Хламидомонада подвижна и имеет 2 жгутика и светочувствительный глазок, в отличие от хлореллы, у которой всё это отсутствует.
Хламидомонада, в отличие от хлореллы, имеет сократительную вакуоль
Споры у хламидомонады подвижны и называются зооспорами, безжгутиковые споры хлореллы называются автоспорами.
В неблагоприятных условия хламидомонада размножается половым путём с гамет. Хлорелла не к половому размножению.
5. Водоросли размножаются половым, бесполым и вегетативным образами.
При половом размножении образуется зигота, из которой впоследствии развивается водоросль.
При бесполом размножении водоросли размножаются спорами.
При вегетативном взрослая особь образуется из какой-либо отделившейся части растения(у различных водорослей эти части различны).
6. Хлорелла размножается бесполым путём.