помагите Рассмотрите и зарисуйте цветки пасленовых и бобовых растений из теоретической части урока. Определите количество чашелистиков, лепестков, тычинок, пестиков. Определите, какие из частей цветка являются сросшимися (если такие есть).
2) Зарисуйте строение цветка, укажите его основные части. Составьте формулу цветка, запишите ее в тетрадь, изобразите диаграмму цветка.
3) Рассмотрите строение плода и определите тип плода.
4) Зарисуйте и подпишите плод.
Вывод: В ходе лабораторной работы …. (Обобщите полученные результаты и на основании их сделайте вывод о принадлежности растения к данному семейству, классу).
Роль растений как в природе так и в жизни и хозяйственной деятельности человека трудно переоценить. Благодаря процессу фотосинтеза, происходящему в зеленых листьях растений при участии солнечного света происходит образование кислорода, который жизненно необходим для всех обитателей земной поверхности.Значение растительности в природе и жизни человека очень велико. Зелёные растения благодаря фотосинтезу и выделению обеспечивают существование жизни ни Земле. Фотосинтез - сложный биохимический процесс, в котором растения посредством зелёного пигмента хлорофилла, используя энергию солнечного света, синтезируют богатые энергией органические вещества из диоксида углерода и воды. В результате происходит преобразование солнечной энергии в энергию химических связей. Растения- продуценты органических веществ в биосфере, они служат основой трофических пирамид, обеспечивая существование других организмов.Фотосинтез в растениях протекает на Земле повсеместно, поэтому суммарный его эффект колоссален. Ежегодно растения Земли образуют около 177 млрд. т органических веществ. Из них 122 млрд. т приходится растительность суши и 55 млрд. т - на растительность Мирового океана. Годовая химическая энергия продуктов фотосинтеза в 100 раз превышает выработку энергии всеми электростанциями мира. Диоксида углерода, содержащегося в атмосфере, хватило бы только на 300 лет, если бы он не выделялся при дыхании животных и растений.
1)Лимфатическая система
2)Она образована лимфатическими капиллярами, лимфатическими сосудами, ствола-ми и протоками, а также лимфатическими узлами.
3)Лимфа — жидкая желтоватая ткань организма, которая...
4)лимфа всегда течет только в одном направлении,а именно к лимфатическим узлам.
5)находятся лимфатические узлы.
6)распределены неравномерно: особенно много их на коже лба, носа, подбородка...
7)выполняющие функцию биологического фильтра, через который протекает лимфа, поступающая от органов и частей тела.