В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ывывывывыв
ывывывывыв
26.09.2021 11:02 •  Биология

Пожайлуста до вечера ​

Показать ответ
Ответ:
ValeriaAstahova99
ValeriaAstahova99
05.04.2023 04:23
Домашнее задание по строению клетки будет включать два блока: тренировочный и продуктивный.
Тренировочный блок.
Предлагаю воспользоваться моей подборкой интерактивных ресурсов, перейдя по ссылке
Продуктивный блок.
На сайте издательства "Лицей" есть занимательные задания по теме "Клетка", загляните туда.
Придумайте свои занимательные задания и разместите у себя на блоге, ссылку на работу вставьте в комментарии к сообщению.
Немного идей для активизации воображения:
- По изображению узнать органоид,
-  Задания по сопоставлению и аргументации :  если сравнивать клетку с заводом , то каким органоидам можно присвоить следующие названия ?
-  Придумать вопросы о строении клетки и ее органоидов, чтобы в ответах звучала цифра 2, например,
-  Рассмотрите рисунок. Составьте по картинке рассказ " Путешествие внутрь клетки твердой пищевой частицы " . Вот такие задания предлагают учителя своим ребятам.
Если найдете программы или сайты для конструирования клеток, тканей, виртуальных экскурсий внутрь клетки, будет замечательно!
Творческих успехов!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ban8
ban8
26.03.2022 12:30

Cлово «экология» в последее время употребляется столь часто, что далеко не всегда можно с уверенностью сказать, что же имелось в виду. Дело доходит до того, что на дихлофосе и креслах из натуральной кожи (последнее кажется особенно циничным) пишут «ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ» (!). Экология души, экологический («зеленый») PR… А вузовский преподаватель всерьез предлагал в качестве темы для реферата «Экологию никеля».

«Экология» стала модным словечком. С одной стороны, нельзя отрицать объективность такой «моды»: назревший экологический кризис делает актуальным все, связанное с экологией и взаимоотношениями человека и природы. С другой стороны, слово «затирается», не редко приходится слышать, что экологи — это не серьезные ученые. Многие не понимают разницы между экологией и охраной природы, полагая, что экология — это про чистый воздух и промышленные выбросы.

Так что же такое экология? Наверно, чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно вспомнить немного истории этой весьма молодой науки.

Итак, экология зарождалась, как раздел биологии, изучающий взаимоотношения организмов со средой их обитания. Первые экологические исследования стоит отнести к работам отца зоологии Аристотеля. «Папочка» описал более 500 видов животных, указав в том числе и на характер их мест обитания — а это уже сфера экологии.

Сам термин «экология» был предложен в 1866 году Геккелем (до этого предлагались другие варианты — «эпирриология», «биономия» — но они не прижились).

Термин «экология», как известно, происходит от греческих корней «ойкос» — «обиталище» и «логос» — «наука». То есть это наука о взаимоотношениях организмов со средой обитания (а не наука о доме, как пишут некоторые «остряки»).

Современное определение экологии звучит следующим образом:

Экология — наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей их неорганической средой; о связях в надорганизменных системах, о структуре и функционировании этих систем.

(в литературе, несомненно, можно встретить множество определений, то заужающих, то до неясности расширяющих сферу экологии как науки; данное определение охватывает, прежде всего, область классической биоэкологии)

Если же говорить проще, то экология изучает отношения организмов со средой их обитания, между которыми возникает множество разнообразных связей. Организмы же благодаря этим связям существуют в природе не как хаотичные скопления, а образуют определенные сообщества — надорганизменные системы (популяции, биоценозы, экосистемы — о них речь пойдет в последующих уроках), также являющиеся предметом экологии. Так как все живое организовано в экосистемы (вся биосфера в целом — это тоже экосистема высокого уровня), то человек также оказывается включенным в многочисленные экологические взаимосвязи. Наши сельскохозяйственные поля также представляют собой своеобразные экосистемы.

Итак, экология изучает взаимосвязи:

между организмами (включают пищевые и непищевые взаимосвязи);

между организмами и средой их обитания;

взаимосвязи внутри экосистем.

Соответственно, структура классической биоэкологии включает аутэкологию (экологию отдельных организмов), демэкологию (экологию популяций и видов), синэкологию (экологию сообществ организмов).

Как известно, в настоящее время науки претерпевают как бы два взаимно противоположных процесса. С одной стороны, происходит их дифференциация — науки распадаются на множество специализированных направлений, а с другой стороны, — интеграция — многие научные исследования проводятся на стыке наук, на стыке различных направлений возникают новые науки. Эти процессы не обошли стороной и экологию. Итак, определим уже названные разделы биоэкологии:

аутэкология — изучает взаимоотношения отдельной особи (представителей вида) с окружающей ее (их) средой; определяет пределы устойчивости и предпочтения вида по отношению к различным экологическим факторам;

демэкология — изучает взаимоотношения популяций с окружающей их средой, изучает демографию и ряд других характеристик популяций в свете их отношений с окружающей средой;

синэкология — исследует биотические сообщества и их взаимоотношения со средой: формирование сообществ, их энергетику, структуру, развитие и т.д.

На стыке экология и других научных дисциплин (медицины, педагогики, юриспрунденции, химии, технологии, агрономии и так далее) рождаются новые научные направления. В широком смысле слова экология выходит за рамки чисто биологической отрасли знаний.

В экологии выделяют экологию различных систематических групп (экология грибов, экология растений, экология млекопитающий и т.д.), сред жизни (суши, почвы, моря и т.п.), эволюционную экологию (связь эволюции видов и сопутсвующих экологических условий), ряд прикладных направлений (медицинская, с/х, эколо-экономические науки) и многие другие направления — нет смысла описывать все


0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота