В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
143General
143General
20.06.2021 10:54 •  Биология

Природное сообщество образуют располагающиеся на одной территории

1) пни елей2) автомобили3) вулканы4) живые организмы

2. Все виды взаимодействий природного сообщества и окружающей среды представляют собой

а) экосистемуб) неживую природув) паразитизмг) симбиоз

3. Примером природного сообщества служит

а) свалка отходовб) бензозаправочная станцияв) моховая кочкаг) очистное сооружение

4.Фитоценоз-это:

А- природное сообщество

Б- растительное сообщество

В- сельскохозяйственное поле

Г- растения тундры

5.В еловом лесу:

А- легкие песчаные почвы

Б-тяжелые почвы, мало света

В- разнообразный, богатый травяной покров

Г- почвы кислые, заболоченные

6.В сосновом лесу:

А- легкие песчаные почвы, мало света

Б- тяжелые почвы, богатый растительный покров

В- тяжелые почвы, мало света, бедный растительный покров

Г- светло. легкие песчаные почвы, разнообразный растительный покров

7. Сосновый лес называют :

А-дубравой

Б- бором

В- рощей

Г- смешанным лесом

8. Совокупность растительных сообществ на определенной территории называется:

А- растительность

Б- растительное сообщество

В- лес

Г- луг

9.Жизнь на Земле невозможна без растений, т.к. они:

а) живые организмы;

б) дышат, питаются, растут.

в) выделяют кислород и образуют органические вещества.

г) служат топливом

10. Смена растительных сообществ происходит под влиянием:

а) смены времен года;

б) изменения климата и деятельности человека.

в) неодновременного развития растений;

г) смены сезонов

11. Сосна занимает верхний ярус, потому что:

а) любит тень;

б) влаголюбива;

в) любит свет;

г) устойчива к засухе.

12. Ярусность – это:

а) сосуществование организмов разных видов;

б) использование одними растениями других в качестве опоры;

в) симбиотические взаимоотношения организмов;

г) расчлененность растительного сообщества на горизонтальные слои.

13. Выберите из перечисленных все охраняемые растения:

А) венерин башмачок

Б) Ромашка аптечная

В) кувшинка белая

Г) ужовник

Д) колокольчик

14. Заповедник-это:

А) охраняемая территория полностью извлеченная из хозяйственной деятельности

Б) охраняемая территория на которой разрешены экскурсии

В) охраняемая территория на которой разрешен выпас скота

Задание 2.. Верны ли следующие утверждения?

А. Животные в экосистеме существовать обособленно без других живых организмов.Б. Виды птиц широколиственного леса отличаются от набора видов птиц, обитающих в степи.

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения4) неверны оба суждения

Задание 3 Установите соответствие между организмом и его ролью в экосистеме.

Организм

1. Ель2. Лисица3. Мышь4. Берёза5. Лягушка

Роль в экосистеме

А. ПроизводителиБ. Потребители

Задание 4 Установите верную последовательность звеньев в цепи питания широколиственного леса.

1) филин2) липа3) зяблик4) бабочка

Задание 5.Напишите растения по ярусам:

1.Береза

2)белый гриб

3)малина

4) Орешник

5)земляника

6) лишайник

Показать ответ
Ответ:
JR123
JR123
15.10.2020 10:05

Відповідь:До необов'язкових паразитів відноситься гриб. *

О фітофтора,

О трутовик справжній,

О стригучий лишай,

O Пухирчаста сажка.

Обов'язкові незнаю

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота