В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
карим113
карим113
06.04.2023 14:49 •  Биология

Приведите в соответствие преобразование энергии вызванная каждом источником энергии в результате и выберите правильный ответ ​


Приведите в соответствие преобразование энергии вызванная каждом источником энергии в результате и в

Показать ответ
Ответ:
197983
197983
23.05.2020 03:22

Задание 9

1.  Остывшую в чашке Петри агаровую пластину толщиной 3–5 мм разделить иглой на 4 части.

2. Перед посевом бактериальных культур инокуляционную петлю обеззараживают в пламени спиртовой горелки.

3. Собери пылевые образцы с бактериями с любой поверхности (пол, телефон, немытый кончик пальца) и помести их на агаровую пластину.

4. Подготовка факторов, влияющих на рост и размножение бактерий:

a) приготовление растворов антисептиков (этилового спирта, перекиси водорода или раствора йода) в 1-м стакане;

b) приготовить суспензию антибиотиков (пенициллин или ампициллин) во 2-м стакане, растворив порошок (1:1) дистиллированной водой;

c) приготовление раствора гипохлорида натрия (белизны) в 3-м стакане;

d) налить дистиллированную воду в 4-й стакан.

5. Помести кусочки диска из круглой фильтровальной бумаги в 4 стакана.

6. С зажима (пинцета) расположи диски из каждых 4-х стаканов в каждые 4 части чашки Петри.

7. Переверни чашки Петри крышкой верх, закрепив их липкой бумагой.

8. Чашки Петри ставят в темное теплое место (на 2–3 дня), где нет доступа к солнечному свету.

Объяснение:

Задания онлайн мектеп. Биология 7 класс 19.05.2021

Тема борьбы с патогенами. Лабораторная работа «Исследование применения антибиотиков, антисептиков и дезинфицирующих средств»

Задание 1

бактерии, вирусы, одноклеточные грибы

Задание 2

быстро размножаются и выделяют токсичные вещества

Задание 3

на картинке

Задание 4

1. эпидемия

2. пандемия

Задание 5

1. агар

2. чашки Петри

3. термостат  

4. спиртовая горелка

5. инокуляционная петля

Задание 6

Если размер чистой зоны за пределами бумажных дисков в чашке Петри был больше, то сила действия антибиотиков и антисептиков была очень высока

1. чистой зоны

2. бумажных дисков

3. антибиотиков

4. антисептиков

5. высока

Задание 7

1. Во всех лабораториях бактерии собирают с любой поверхности путем прямого контакта (кончиками пальцев). неверно

2. Во время лабораторных работ в классе бактерии можно засеять прямым контактом (кончиками пальцев) в чашке Петри с агаром. верно

3. Во всех лабораториях можно собирать бактерии с пола, компьютера, почвы, воды, жидкой питательной среды через хлопок. неверно

4. Эффективно провести линию на поверхности чашки с агаром с инокуляционной петли. верно

Задание 8

1. механические - влажная уборка, мытье рук, фильтрация воздуха и воды, очищение кожных покровов, зашивание открытых ран

2. физические - кипячение, обработка горячим воздухом и паром, сушка, пастеризация, использование ультрафиолетовых лучей и бактерицидных ламп

3. химические - химические растворы: борная кислота, раствор йода, спирт, перекись водорода, бриллиантовый зеленый 1% спиртовой раствор

4. биологические - использование биологических процессов, протекающих в естественных условиях, иммунная  система, вакцина и антибиотики  

Задание 9

1.  Остывшую в чашке Петри агаровую пластину толщиной 3–5 мм разделить иглой на 4 части.

2. Перед посевом бактериальных культур инокуляционную петлю обеззараживают в пламени спиртовой горелки.

3. Собери пылевые образцы с бактериями с любой поверхности (пол, телефон, немытый кончик пальца) и помести их на агаровую пластину.

4. Подготовка факторов, влияющих на рост и размножение бактерий:

a) приготовление растворов антисептиков (этилового спирта, перекиси водорода или раствора йода) в 1-м стакане;

b) приготовить суспензию антибиотиков (пенициллин или ампициллин) во 2-м стакане, растворив порошок (1:1) дистиллированной водой;

c) приготовление раствора гипохлорида натрия (белизны) в 3-м стакане;

d) налить дистиллированную воду в 4-й стакан.

5. Помести кусочки диска из круглой фильтровальной бумаги в 4 стакана.

6. С зажима (пинцета) расположи диски из каждых 4-х стаканов в каждые 4 части чашки Петри.

7. Переверни чашки Петри крышкой верх, закрепив их липкой бумагой.

8. Чашки Петри ставят в темное теплое место (на 2–3 дня), где нет доступа к солнечному свету.

0,0(0 оценок)
Ответ:
милуя
милуя
07.03.2021 07:10
Лишайники получили своё русское название из-за визуального сходства с проявлениями некоторых заболеваний на коже, называемых «лишаями».

Лишайники — это ассоциации грибов и микроскопических зелёных водорослей, живущих в симбиозе, то есть выживать друг другу. В этом симбиозе микроводоросли синтезируют органические вещества, используя энергию солнца из неорганических, а грибы предоставляют им свои тела для размножения, но в свою очередь питаются отходами их жизнедеятельности.

Первые описания лишайников известны по «Истории растений», созданной древнегреческим философом Теофрастом ещё в 300-х годах до нашей эры. Он описал в своём труде только два вида лишайников, а сейчас эта группа растений насчитывает около четырёх сотен родов, включающих от 17 до 26 тысяч видов.
Лишайники имеют очень широкий спектр окраски от ярко-жёлтого до снежно-белого, а также коричневый, сиреневый, оранжевый, розовый, зелёный, синий, серый и даже абсолютно чёрный.
По своему внешнему виду они относятся к трём группам:
• Накипные. Их слоёвище (таллом) из грибов — это корочка (или можно сказать — «накипь»), нижний слой которого плотно срастается с землёй, камнем или деревом, на котором поселился лишайник и не может быть отделено без значительных повреждений всего растения. Это позволяет им жить на деревьях, на крутых склонах гор и даже на бетонных стенах.
• Листоватые. Они похожи на пластины разного размера и формы. С выростов коркового нижнего слоя они более-менее плотно прикрепляются к поверхности, на которой растут.
• Кустистые. Это наиболее сложные виды. Их таллом образуется из множества плоских или округлых веточек. Они растут на земле или могут свисать с древесных остатков, деревьев и скал.
Лишайники не могут регулировать свой водный баланс, так как они не имеют настоящих корней, которые могли бы активно поглощать воду, и не защищены от её испарения. Поэтому они выглядят всё время, как засохшие, а часто и действительно полностью высыхают. Тогда все жизненные процессы в них практически прекращаются, но известны случаи, когда поле более чем сорока лет нахождения в засушенном состоянии они «воскресали».
Это одна из причин очень медленного роста для большинства этих растений. Они иногда растут на несколько десятых миллиметра за год, а в большинстве случаев менее чем на один единственный сантиметр. Они долгожители. Отмечены растения, имеющие более 4500 лет «за плечами».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота