В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nika152Vika
Nika152Vika
11.10.2021 17:57 •  Биология

Рассказ с ошибками «Воскресенье в лесу».
Найди ошибки в тексте и запиши их, ответив на во Какие поступки детей вредны и опасны для природы? Чего нельзя делать?

За неделю только и было разговоров в классе, о будущей поездке в лес. В последний момент заболела
учительница Анна Васильевна. Но мы решили все же поехать в лес сами. Дорогу мы уже знали, запаслись
продуктами, взяли компас, не забыли и транзистор.
Веселой музыкой мы оповестили лес – мы прибыли! Дни стояли жаркие, сухие, но в лесу жара не ощущалась.
Знакомая дорога привела нас к березовой роще. По дороге нам часто попадались грибы – белые,
подберезовики, сыроежки. Вот это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто выкручивал их, а кто
вырывал. Все грибы, которые мы не знали, мы сбивали палками.
Привал. Быстро наломали веток и разожгли костер. Заварили в котелке чай, закусили и пошли дальше. Перед
уходом из рощи Петя выбрасывал банки и полиэтиленовые мешки, сказав: «микробы все равно их разрушат!»

Горящие угли костра подмигивали нам на прощание. В кустах мы нашли гнездо какой-то птицы. Подержав
теплые голубоватые яички, положили их обратно. Солнце все выше поднималось над горизонтом.
Становилось все жарче. На лесной опушке мы нашли маленького ежика. Решив, что мать его бросила,
взяли его с собой – в школе пригодится. Мы уже порядочно устали. В лесу довольно много муравейников.
Петя решил нам показать, как добывают муравьиную кислоту. Он настругал палочек и начал ими протыкать
весь муравейник. Через несколько минут мы уже с удовольствием обсасывали муравьиные палочки.
Постепенно начали набегать тучи, стало темней, засверкали молнии, загремел гром. Пошел довольно
сильный дождь. Но нам было уже не страшно – мы успели добежать до одиноко стоящего дерева и
спрятаться под ним.
Оживленные, мы шли до станции, перепрыгивая лужи. И вдруг поперек дороги проползла змея. «Это
гадюка!» – закричал Петя и ударил ее палкой. Мы подошли к неподвижной змее и увидели у нее на затылке
два желтых пятнышка. «Это не гадюка, – тихо сказала Маша, – это уж». «Все равно – гадина!» – ответил
Петя.
С охапками луговых и лесных цветов мы подошли к станции. Через час поезд уже подходил к окраине
города. Весело день!

Показать ответ
Ответ:
kamilapark1
kamilapark1
25.11.2021 21:19
 Круговорот веществ начинается с всасывания минеральных солей и воды из почвы растениями. Используя энергию солнца растения производят органические вещества. Потом растение поедается травоядным животным, это животное поедается хищником и т.д. По пищевой цепи в организмах накапливаются вещества и энергия. После смерти, каждый живой организм разлагается редуцирующими организмами, которые извлекают из них энергию обратно и вещества, которые накапливал этот организм в течение жизни. Редуценты разлагают мертвые органические вещества до минеральных и снова эти минеральные вещества используются растениями.
 Верно А и Б. Растения выделяют углекислый газ в процессе дыхания... ответ: 3)
0,0(0 оценок)
Ответ:
talibansky
talibansky
10.02.2022 19:53
Нервова система виконує такі функції: 
Так як передній мозок поділяється на кінцевий і проміжний, отже, кожен несе в собі якісь функції. Так, гіпоталамус, таламус і лімбічна система входять до складу проміжного. Перший є центром вітальних потреб (лібідо, голод), емоцій. Таламус здійснює первинну обробку інформації, її фільтрацію. Лімбічна система відповідає за емоційно-імпульсивна поведінка особистості.До складу даної нервової системи входять клітини, звані нейроглії. Вони виконують опорну функцію, беруть участь у метаболізмі клітин нервової системи.У спинному мозку є біла речовина, що утворює провідні шляхи. Вони з'єднують спинний і головний мозок, окремі сегменти даного мозку один з одним. Шляхи виконують провідникову, рефлекторну функцію.Аналізатори грають роль відбивачів у свідомості людини зовнішнього матеріального світу.Діяльність кори головного мозку являє собою вищу нервову діяльність і виконує умовно - рефлекторну функцію.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота