Рассмотрите рисунок 1. "Внутреннее строение корня". А) Найдите образовательную ткань на рисунке. В какой зоне она находится?
Б) Каковы особенности строения клеток, составляющих образовательную ткань?
В) Какова её функция?
2. На рисунке 1 "Внутреннее строение корня" найдите корневой чехлик, определите вид ткани его образующий. Чем отличаются клетки данной ткани?
Какова её функция?
Архейская эра-Появились прокариоты(бактерии и цианобактерии)
Палеозойская эра-возникли все типы животных,это:Членистоногие,моллюски. Сушу заселяли кольчатые черви,скорпионы,клещи и пауки.В это время возникают и насекомые.
Мезозойская эра- в эту эру возникли черепахи и крокодилы.Также на четырех конечностях передвигались растительноядные виды:диплодок и бронтозавр.А также самый большой по нашим меркам динозавр-Тиранозавр.Среди пресмыкающихся-летающие ящеры и птерозавры.В середине периода появляются покрытосеменные растения.В конце периода произошла смена климата,из=за чего вымерли динозавры,но появились сумчатые и плацетарные млекопитающие а также птицы.
Кайнозойская эра-время расцвета млекопитающих,птиц,насекомых и моллюсков.В это время появились появились отряды птиц,грызуны,китообразные и другие млекопитающие,давших впоследствии начало хищным,ластоногим,парно и непарнокопытным.
В середине кайнозойской эры появились человекообразные обезьяны,а потом существа,которые относят к семейству людей.
Рекое похолодание оледенению.Позже последущего потепления площадь ледников сократилась и появилось флора и фауна.Центральным событием этой эры стало появление человека.