Ребят Азотные удобрения росту надземных стеблей и листьев. Калийные соли передвижению органических веществ от листьев к клубням. Фосфорные соли необходимы для образования корней. Обоснуйте, в какой период роста картофеля какими удобрениями надо подкармливать это растение.
Ботаника
Объяснение:
Экология — это наука о взаимоотношениях организмов между собой и с окружающей неживой природой.
Термин «экология» ввел в научный обиход в 1866 г. немецкий зоолог и эволюционист, последователь Ч. Дарвина Э. Геккель.
Задачи экологии:
Изучение пространственного размещения и адаптационных возможностей живых организмов, их роль в круговороте веществ (экология особей, или аутэкология).
Изучение динамики численности и структуры популяций (популяционная экология).
Изучение состава и пространственной структуры сообществ, круговорота веществ и энергии в биосистемах (экология сообществ, или экосистемная экология).
Изучение взаимодействия с окружающей средой отдельных таксономических групп организмов (экология растений, экология животных, экология микроорганизмов и т. д.).
Изучение различных экосистем: водных (гидробиология), лесных (лесоведение).
Объяснение:
Сначала выясним, как много нуклеотидов входит в состав фрагмента ДНК в общей сложности. Нам известно, что 10 пар нуклеотидов имеют длину в 3,4 нм. Следовательно:
68 нм - х нуклеотидов
3,4 нм - 10 пар нуклеотидов
х= 68 х 10 /3,4 = 200 пар нуклеотидов, или иными словами - 400 нуклеотидов.
2) Мы знаем, что согласно принципу комплементарности количество А=Т, а количество Г=Ц, следовательно адениловых нуклеотидов будет 80, как и тимидиловых.
3) Составляем пропорцию:
400 нуклеотидов - 100%
80 нуклеотидов - х%
х = 80 х 100 / 400 = 20%.
ответ: адениловых нуклеотидов будет 20% в процентном соотношении в данном фрагменте молекулы ДНК.