В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nazarpl6222
nazarpl6222
21.05.2021 20:09 •  Биология

решить задачу После уроков школьник 8 класса посетил школьную столовую, где съел на обед:рассольник, тефтели с гречкой, компот и два куска хлеба. Определить энергетическую ценность обеда, если известно, что она составляет 50% от суточной нормы;нормы потребления белков, жиров и углеводов?

Показать ответ
Ответ:
lizabelova00
lizabelova00
29.11.2021 22:09
Точка, которую видит глаз при расслабленной циллиарной мышце, называется дальней точкой, а при максимальном напряжении — ближней точкой. Для нормального глаза дальняя точка лежит бесконечно далеко, ближняя — в среднем на расстоянии 15—20 см. Положение ближней точки изменяется с возрастом: в детстве (до 10 лет) — на расстоянии 7—8 см, в 30 лет — 15 см. к 50 годам — 50 см.

У некоторых людей в ненапряженном состоянии глаза изображение удаленных предметов образуется не на сетчатке, а перед ней а). Такие люди не могут видеть удаленные предметы. Этот дефект называется близорукостью. При близорукости расстояние наилучшего зрения меньше 25 см. Близорукость вызывается либо вытянутостью глазного яблока, либо спазмом циллиарной мышцы. Близорукость исправляют очками с рассеивающими линзами
Дефект зрения, при котором изображение удаленных предметов получается за сетчаткой, называется дальнозоркостью ). Дальнозоркость вызвана либо укороченностью глазного яблока, либо слабой аккомодацией. Удаленные предметы такой глаз видит хорошо (но не лучше, чем нормальный глаз). Коррекция дальнозоркости производится с очков с собирающими линзами
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bon2000
Bon2000
19.12.2022 02:06

1. Воздушную оболочку нашей планеты называют:
в) атмосфера 
2. Выбери характеристики водной среды обитания:
а) низкое содержание кислорода
в) недостаток света
д) высокая плотность
3. Выбери среды обитания живых существ. Подчеркни их.
наземно-воздушная, водная, почвенная, организменная
4. В природном сообществе организмы разных видов вступают в различные взаимодействия друг с другом. Опиши такой тип отношений, как конкурентные отношения. Приведи примеры.
два вида организмов являются биологическими врагами (как правило, из-за общей кормовой базы или ограниченных возможностей для размножения). Например, между хищниками, питающимися одной пищей и обитающих на одной территории. В этом случае вред, причиняемый одному организму, приносит пользу другому, и наоборот.
5. Перечисли царства живой природы:
бактерии, археи, растения, грибы, животные
6. Допиши необходимые слова:
Ткань, состоящая из большого количества жировых клеток, называется жировой тканью. Кровь состоит из жидкой части плазмы и клеток крови. Кости скелета формирует костная ткань. Головной, спинной мозг и отходящие от них нервы образованы нервной тканью.
7. Вставь пропущенные термины:
По питания все животные - гетеротрофы. Совокупность органов, отвечающих за переработку и всасывание питательных веществ, называется пищеварительной системой. Дыхательная система животных представлена легкими, трахеями, жабрами.Переносом крови по организму занимается кровеносная система.
8. Соотнеси термины и их толкование
1) фотосинтез - е)процесс образования органики и кислорода на свету в хлоропластах
2) почвенное питание - а) процесс всасывания раствора минеральных солей корнями
3) космическая роль - б) растения – поставщики энергии звезд на планеты

4) листопад - в) отделение листьев от стебля и их естественное отмирание
растений 

5) гетеротрофы - г) организмы, питающиеся готовыми органическими в-вами
6) автотрофы - д) организмы сами на свету производить орг. в-ва


9. Вспомни строение многоклеточного шляпочного гриба. Подпиши его части 

мицелий

надземная часть (плодовое тело) – ножка и шляпка

10. Соотнеси термины и их толкование, заполнив таблицу ниже:
1) запасающая ткань -  б)имеет крупные клетки, содержащие питательные вещества

2) устьице - в)замыкающие клетки с устьичной щелью

3) пробка -  г)многослойная ткань с мертвыми, заполненными воздухом клетками 

4) покровные ткани  - д)расположены на поверхности растения, защищают другие

5) проводящие ткани - е)обеспечивают перенос воды и минеральных в-в по растению

6) фотосинтезирующие ткани -  а)есть только у зеленых растений, содержит хлорофилл


11. Запиши буквы верных утверждений
б) Органы растения, которые обеспечивают его жизнедеятельность, называют вегетативными.
в) Органы растения, отвечающие за размножение, называют генеративными.
д) К генеративным органам растения относят цветок, плод, семя.
е) К вегетативным органам растения относят побег и корень.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота