Всё просто: 1) Растения дают кислород людям и животным, и собирают углекислый газ. 2) Животные едят растения, затем человек может взять у животных продукты животного происхождения: мясо, молоко. Из молока ещё можно сделать дохера чего(сметана, творог, и т.д.). 3) Растения дают растительную пищу человеку(овощи, фрукты) и технические растения дают человеку одежду(хлопок, лён).
Значит как можно сделать схему. Рисуешь в самом верху растения. От неё делаешь стрелочки в сторону человека, приписываешь третий пункт выше. Ещё рисуешь в сторону окружающая среда, и в сторону животных. Потом от животных рисуешь стрелки на человек и приписываешь, что в пункте 2 выше. От окружающей среды естественно пункт один. Возможно есть ещё что-то, что я упустил из виду.
Всё просто: 1) Растения дают кислород людям и животным, и собирают углекислый газ. 2) Животные едят растения, затем человек может взять у животных продукты животного происхождения: мясо, молоко. Из молока ещё можно сделать дохера чего(сметана, творог, и т.д.). 3) Растения дают растительную пищу человеку(овощи, фрукты) и технические растения дают человеку одежду(хлопок, лён).
Значит как можно сделать схему. Рисуешь в самом верху растения. От неё делаешь стрелочки в сторону человека, приписываешь третий пункт выше. Ещё рисуешь в сторону окружающая среда, и в сторону животных. Потом от животных рисуешь стрелки на человек и приписываешь, что в пункте 2 выше. От окружающей среды естественно пункт один. Возможно есть ещё что-то, что я упустил из виду.
1) Растения дают кислород людям и животным, и собирают углекислый газ.
2) Животные едят растения, затем человек может взять у животных продукты животного происхождения: мясо, молоко. Из молока ещё можно сделать дохера чего(сметана, творог, и т.д.).
3) Растения дают растительную пищу человеку(овощи, фрукты) и технические растения дают человеку одежду(хлопок, лён).
Значит как можно сделать схему. Рисуешь в самом верху растения. От неё делаешь стрелочки в сторону человека, приписываешь третий пункт выше. Ещё рисуешь в сторону окружающая среда, и в сторону животных. Потом от животных рисуешь стрелки на человек и приписываешь, что в пункте 2 выше. От окружающей среды естественно пункт один.
Возможно есть ещё что-то, что я упустил из виду.
1) Растения дают кислород людям и животным, и собирают углекислый газ.
2) Животные едят растения, затем человек может взять у животных продукты животного происхождения: мясо, молоко. Из молока ещё можно сделать дохера чего(сметана, творог, и т.д.).
3) Растения дают растительную пищу человеку(овощи, фрукты) и технические растения дают человеку одежду(хлопок, лён).
Значит как можно сделать схему. Рисуешь в самом верху растения. От неё делаешь стрелочки в сторону человека, приписываешь третий пункт выше. Ещё рисуешь в сторону окружающая среда, и в сторону животных. Потом от животных рисуешь стрелки на человек и приписываешь, что в пункте 2 выше. От окружающей среды естественно пункт один.
Возможно есть ещё что-то, что я упустил из виду.