В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kiert
kiert
17.07.2021 12:23 •  Биология

Сұрақтар мен тапсырмалар
1. спорттық мәшинелер не себепті сүйірлеу және жатаған келеді?
2. қтардың үйкеліс күшін жеңуіне не көмектеседі?
3. бүкіләлемдік тартылыс күші» тақырыбына таныстырылым дайын-
дандар.​

Показать ответ
Ответ:
veronekareshet
veronekareshet
30.07.2020 01:03

описание

лиственница относится к хвойным семейства сосновые. её ближайшие родственники — ель и сосна. вырастает она в высоту до 40 метров, реже — до 50 м. стволы ровные, как колонны, диаметром 1-1,5 метра. молодые деревья имеют светлую кору и сужающуюся кверху крону, стволы старых деревьев покрыты серо-бурой корой и имеют округлую редкую раскидистую крону. корневая система мощная, сильно разветвлённая, без выраженного центрального стержневого корня.

особенности роста и размножения

лиственница быстро растёт, в год вытягивается на 50-100 см. после 20-летнего возраста рост замедляется. это дерево-долгожитель. живет 400-600 лет.

0,0(0 оценок)
Ответ:
toktasynnazerke
toktasynnazerke
13.08.2022 15:19

ответ:

цели: расширить круг знаний учащихся об адаптации организмов к различным условиям жизни, раскрыть эволюционное значение приспособлений, механизм их образования, обратить внимание на относительный характер приспособленности, обучать использованию полученных знаний в новых ситуациях (применению знаний.)  

оборудование: копии таблицы «приспособленности организмов» для каждого учащегося, таблицы: «мимикрия», «относительность приспособлений», иллюстрации реликтовых и эндемичных видов, видеофрагмент о приспособлениях животных к жизни в разных природных зонах (условиях), натуральные объекты ( «окунь», гербарий, «морская звезда» и др.)  

эпиграф:  

«жить – значит реагировать, а отнюдь не быть жертвой»  

(п.грассэ)  

ход урока:  

1. организационный момент.  

2. анализ результатов экскурсии, проведенной на прошлом уроке (выводы).  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота