Сделайте вывод о единстве живой и неживой природы, ответив на вопросы. -случайно ли в одном природном сообществе живут разные растения? -влияет ли неживая природа на жизнь природного сообщества?
1 Все части организма взаимосвязаны и выполняют различные функции. Нарушение какой-то из частей организма ведёт к нарушению его жизнедеятельности. Если рассматривать одноклеточный организм, то там части клетки являются незаменимыми для жизни. Это же касается и многоклеточных организмов, клетки которых поддерживают жизнь друг друга и существование организма в целом. Потому и нарушение организма - это нарушение единого целого, которое в другом виде не существует.
2 Древнейший человек делал выводы исключительно наблюдая над чем то, причиной изучение являлось стремление защитить себя и своих соплемеников. Наблюдая над животными он мог заметить нюансы их поведения, что в охоте или защите.
1. Живой организм - действительно единое целое. Приведу в пример клетку. Она обладает такими свойствами, как дискретность и целостность, то есть каждая частичка клетки важна и работает, но НЕ вместе они функционировать НЕ смогут. Как и наш организм, откажет сердце - печень одна работать не будет. 2. Человек изучает природу для себя, для своей жизни. Даже в самые древние времена человек изучал природу, чтобы пользоваться ею, понимать, что, для чего и как использовать. Человек выживал с природой. 3. Выделяют 4 направления. 1) традиционная(объект изучения - естественная живая природа) 2) физико-химическая биология(совмещённые науки:биохимия, биофизика, молекулярная биология...) 3)эволюционная(изучает историю развития организмов, их эволюцию) 4) теоретическая
1 Все части организма взаимосвязаны и выполняют различные функции. Нарушение какой-то из частей организма ведёт к нарушению его жизнедеятельности. Если рассматривать одноклеточный организм, то там части клетки являются незаменимыми для жизни. Это же касается и многоклеточных организмов, клетки которых поддерживают жизнь друг друга и существование организма в целом. Потому и нарушение организма - это нарушение единого целого, которое в другом виде не существует.
2 Древнейший человек делал выводы исключительно наблюдая над чем то, причиной изучение являлось стремление защитить себя и своих соплемеников. Наблюдая над животными он мог заметить нюансы их поведения, что в охоте или защите.
3 биология развивается в 3 основных направлениях:
-Традиционная,
-Физико-химическая,
-Эволюционная биология.
2. Человек изучает природу для себя, для своей жизни. Даже в самые древние времена человек изучал природу, чтобы пользоваться ею, понимать, что, для чего и как использовать. Человек выживал с природой.
3. Выделяют 4 направления. 1) традиционная(объект изучения - естественная живая природа) 2) физико-химическая биология(совмещённые науки:биохимия, биофизика, молекулярная биология...) 3)эволюционная(изучает историю развития организмов, их эволюцию) 4) теоретическая