:1. упереться пятками - носки максимально поднять. напрячь, сбросить. 2. упереться носками, пяткт поднять. напрячь, сбросить. 3. ксти рук сжать в кулаки. напрячь, стбрость. 5. растопырить пальцы рук. напрячь, сбросить. 6 поднять плечи вверх, подержать, пустить. 7. вращение головой - вот только это не долго - учителю не понравится. тогда наклоны в дону сторону, а затем, через время в другую. 8. если возможно постучите пятками по полу. 9 для лица (учителю не показывайте) улыбнуться, как можно шир, оскалив зубы, задержаться, расслабиться. далее - плотно сжать рот в точку, задержаться, расслабиться. плотно зажмурить глаза, задержаться, расслабиться. все выполняйте раз по 5-6. удачи.
Есть несколько вариантов. 1)Общий план строения организма у млекопитающих и пресмыкающихся совпадает. (строение скелета, кровеносной системы и т. д. У крокодилов, как высших пресмыкающихся, сердце даже почти четырехкамерное: )
2.Строение и развитие зародышей совпадает.
3.Ископаемые остатки позволяют почти точно) развитие от вымерших древних пресмыкающихся до современных млекопитающих.
4.Существует такая наука - эволюционная генетика. Так вот она, правда на нудном и заумном языке математически все это дело доказывает. Сравнительный анализ ДНК и т. д. и т. п.
Все это убедительно доказывает, что одни произошли от других:))
Есть несколько вариантов. 1)Общий план строения организма у млекопитающих и пресмыкающихся совпадает. (строение скелета, кровеносной системы и т. д. У крокодилов, как высших пресмыкающихся, сердце даже почти четырехкамерное: )
2.Строение и развитие зародышей совпадает.
3.Ископаемые остатки позволяют почти точно) развитие от вымерших древних пресмыкающихся до современных млекопитающих.
4.Существует такая наука - эволюционная генетика. Так вот она, правда на нудном и заумном языке математически все это дело доказывает. Сравнительный анализ ДНК и т. д. и т. п.
Все это убедительно доказывает, что одни произошли от других:))
Объяснение: